#1 в рейтинге
5
Отзывы 33
Оценки букмекера 5
Мин./макс. ставка 20₽ /
Оценка пользователей 4
Мин. депозит 10₽
Надежность 5
Мин. сумма вывода 1 000₽
Скорость выплат 4
Макс. вывод за раз: 594 999₽
Линия прематч 4
Платформы
Линия лайв 5
Платежные системы VisaMasterCardMaestroЦУПИС КошелекWebMoney
+7
Бонусы и акции 4

Отзывы о БК Parimatch от реальных игроков

Отзыв
Krystian.B.B.
24 Сен 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыПериодически ставлю в этой конторе. Что круче всего, как по мне – почти моментальные выплаты. По сравнению со многими другими конторами 15-20 минут это реально можно считать моментальным выводом. Часто выходят выгодные коэффициенты, особенно на футбол и баскет. По сайту все понятно, разберется даже начинающий. Есть и мобильная версия, причем есть даже такое стойкое ощущение, что она шустрее работает чем обычная.
Отзыв
BagdemagusKaelyn
20 Сен 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыГодный бук, мне в целом сразу понравился. На самом сайте зарегистрировался за пару минут,а аккаунт ЦУПИС у меня уже был, так что просто привязал и все норм. По сравнению с другими бк радует поддержка – видно, что на другом конце не бездушные боты, отвечающие цитатами из правил, а живые люди, готовые реально помочь. По выводу никаких проблем – все выводилось пока. По ставкам – особо радует роспись на киберспорт.
Отзыв
MadyPenne
16 Сен 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыБольше всего понравилось, что тут никогда не режут счет. Больше всего ставлю на футбол и теннис. Но и кроме них тут хватает других видов, я просто в этих только шарю. Крутой лайф режим – всегда хватает на что поставить. Поддержка быстро работает, приходилось с ними пару спорных моментов решать – все четко и быстро решилось в мою пользу. Единственное – какая-то довольно странная тема с прохождением идентификации по фото. Но и тут – все равно это лучше, чем самому ходить куда-то. Так что и это в минус наверное даже с натяжкой не отнесешь. А больше по недостаткам так ничего сходу и сказать не могу.
Отзыв
ecgfrithPAINT
11 Сен 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыВсем привет. Хочу попробовать подзаработать на конторе. Хотел услышать мнение тех, кто играет в этой бэкашке. Все друзья прям в один голос советуют именно здесь ставить. Но хочется больше мнений услышать.
Отзыв
Morio_Delhi
1 Сен 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыДавно пользуюсь и никогда не было даже намека на какие-то проблемы по выплатам или еще чему-либо. Причем, сидел здесь еще до появления ЦУПИСа и всей вот этой темы с легальностью. И даже до того ни разу не задержали выплаты и ни резали лимиты, хотя бывали даже приличные серии из удачных ставок. Есть видеотрансляции (для зарегистрированных пользователей с положительным балансом счету). Топовые события так почти все с трансляциями идут, причем качество нормальное, не виснет ничего, можно даже в лайве смотреть и сразу ставки делать одновременно.
Отзыв
maddoxBETELGUECE
30 Авг 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыОтличный бук. Где-то год тут играю. Причем, когда начинал то еще практически ничего в ставках не шарил. Но именно на ПМ разобрался и теперь уже даже получается. Иногда даже хорошие суммы поднимаю, но это правда и когда закинешь норм стартовый банк. На киберспорт больше ставлю, просто сам в нем лучше разбираюсь. Вот недавно удалось с 5 до 30 к поднять. Менять контору для постоянного сотрудничества пока даже и близко не задумывался. Здесь устраивает все полностью, даже друзьям советую, кто ставками интересуется.
Отзыв
Rubenskia
25 Авг 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыЕсли не лучшая легальная контора, то явно одна из них. Сайт не глючный, платформа работает стабильно. Быстро здесь все: депозиты, прием и расчет ставок, выплаты, работа поддержки. Нигде не видел быстрее чтобы все работало. Есть приложения, как на андроид так и на яблоко. За iOS точно не скажу, у меня на андроиде телефон. Тут вопросов никаких – все шустро, ничего не урезано. Все что на сайте есть – эти же функции и с мобилы доступны. В целом – реально быстрая контора.
Отзыв
WorcesterSalley
19 Авг 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыСтавил много где, с десяток БК точно перепробовал. Но пока именно Пари матч больше всего привлекает. Радует сервис поддержки, и по выплатам тоже – за 20 минут (на карту вывожу). Ну по выплатам, я думаю, проблем и не стоит ожидать, теперь ведь все легально и все под контролем. Но просто даже по сравнению с другими цуписными конторами выводят быстрее (во всяком случае на карту, другие способы пока не приходилось пробовать). Еще радует что не режут лимиты.
Отзыв
stacyannralph
19 Авг 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыБыл неприятный инцидент, в экспрессе не сошелся один матч. Думаю, гляну, как там играли. Смотрю обзор – ничья, на конторе пишет что вражины выиграли. Ну, думаю, контора жуликов, не хотят по прессу платить. Благо есть чат на сайте. Думаю, эх, ща я вас научу родину любить. Пока своими медленными ручонками строчил им сообщение, пока отправил, обновляю счет – а деньги уже пришли) Поддержка извинилась, денежку сразу на вывод поставил и забрал. Потом снова депнул, потому что понял, что контора не обманет. Всем рекомендую в общем.
Отзыв
torrey.Wysiwyg
14 Авг 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыПлюсов здесь на самом деле достаточно, во всяком случае точно больше чем минусов. Для начала – простая регистрация и проверка документов. Примерно за час все сделал, проверили и можно было пользоваться, даже и идти никуда не пришлось (акк в ЦУПИС у меня уже был). Пополнить счет просто, по методам – плюс/минус все также как и у других ЦУПИСных контор, тут уж выбирать особенно не приходится. По ставкам – больше ставлю в лайв, поэтому я на этот раздел прям особое внимание обращал. И меня все устраивает. Кэфы быстро обновляют, есть удобная опция приема ставки без учета изменений (ну или можно выставить так чтобы переспрашивало каждый раз, если вдруг кэфы поменялись пока грузилась ставка). По выводам тоже без проблем – за пол часа выводят. Правда, осталось только начать выигрывать, ато у меня пока чаще закидываю, чем снимаю. Но это уже, как говорится – совсем другая история))
Отзыв
JhoannaCattia
4 Авг 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыМогу смело посоветовать Париматч всем, кто любит ставки на спорт и делает их часто и много. Во-первых, после регистрации и привязки к ЦУПИС дают неплохой стартовый бонус. Коэффициенты если не сказать что самые высокие на отечественном рынке, то во всяком случае в топ-3 или топ-5 точно входят. Все делается через ЦУПИС, все легально и надежно, можно не волноваться за свои деньги. Лично у меня самый крупный выигрыш вот как раз недавно случился. Одной ставкой 20 к поднял (на футбол на АПЛ грузил). Сразу все деньги одной суммой заказал на вывод, через час пришло на карту без вопросов.
Отзыв
jonnieJENNIE
20 Июл 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыПривет народ!!! Хочу проверить свои знания в спорте, сделав ставки, и решил узнать насколько адекватные коэффициенты предлагает эта контора. Стоит ли регистрировать именно на ней?
Отзыв
TARA_FELICJA
18 Июл 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыПериодически ставлю в этой конторе. Что круче всего, как по мне – почти моментальные выплаты. По сравнению со многими другими конторами 15-20 минут это реально можно считать моментальным выводом. Часто выходят выгодные коэффициенты, особенно на футбол и баскет. По сайту все понятно, разберется даже начинающий. Есть и мобильная версия, причем есть даже такое стойкое ощущение, что она шустрее работает чем обычная
Отзыв
shantaButch
11 Июл 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыГодный бук, мне в целом сразу понравился. На самом сайте зарегистрировался за пару минут,а аккаунт ЦУПИС у меня уже был, так что просто привязал и все норм. По сравнению с другими бк радует поддержка – видно, что на другом конце не бездушные боты, отвечающие цитатами из правил, а живые люди, готовые реально помочь. По выводу никаких проблем – все выводилось пока. По ставкам – особо радует роспись на киберспорт.
Отзыв
Dewayne.SKITTY
30 Июн 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыБольше всего понравилось, что тут никогда не режут счет. Больше всего ставлю на футбол и теннис. Но и кроме них тут хватает других видов, я просто в этих только шарю. Крутой лайф режим – всегда хватает на что поставить. Поддержка быстро работает, приходилось с ними пару спорных моментов решать – все четко и быстро решилось в мою пользу. Единственное – какая-то довольно странная тема с прохождением идентификации по фото. Но и тут – все равно это лучше, чем самому ходить куда-то. Так что и это в минус наверное даже с натяжкой не отнесешь. А больше по недостаткам так ничего сходу и сказать не могу.
Отзыв
NariWella
18 Июн 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыНу че, мне конторка зашла нормально. Все матчи, которые интересуют, есть и в прематче, и в лайве. Кэфы годные, на уровне с другими. Роспись вполне приличная, всегда есть из чего выбирать. Плюс хватает специальных ставок на всякие там телеигры и прочую лабуду. Тут уже без вариантов контору приходится хвалить. Кстати денежка тоже прилетает быстро, в дневное время так вообще почти мгновенно. Ночью там походу народу поменьше трудится, но минут 15-20 на вывод им достаточно все равно.
Отзыв
jens.PRANCER
6 Июн 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыВоздержусь от такой восторженной похвалы, как это делают другие. С моей колокольни Париматч видится вполне себе средненькой конторой. Есть ли среди ЦУПИС букмекеров предложения получше? Ну, для определенных категорий игроков, очевидно, есть. Но в целом ПМ держит марку стабильного и крепкого букмекера. Но, повторюсь, я могу хоть сейчас предложить добрую пятерку контор, которые вряд ли чем-то будут уступать. Так что контора просто хорошая, на уровне с другими. Но язык не повернется назвать ее лидером индустрии.
Отзыв
eeva_jumal
18 Май 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыПолностью согласен со всеми сайтами, которые дают конторе максимальный рейтинг. Действительно, придраться реально не к чему. Мне трудно представить, что когда-нибудь меня здесь кинут или начнут задалбывать какими-то проверками, как это любят делать многие другие. Спокойно играю в свое удовольствие. Единственное, что чуточку смущает, что хотелось бы немного интересных бонусных акций в виде каких-то забавных конкурсов. В остальном – не контора, а сказка, одобрено.
Отзыв
CLEMENTINAMatch
12 Май 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыМне для лайв-ставок подходит идеально. Маржа для лайва более чем достойная, линии тоже предостаточно. К сожалению, чуточку не хватает интересной росписи по киберспорту, но по остальным дисциплинам – вообще в порядке. Даже не знаю, если бы я был у них менеджером по развитию, без понятия, что бы улучшил. А, и ставки в лайве принимаются достаточно быстро, что тоже немаловажно. Крепкие 10 из 10 могу поставить, причем единственной легальной конторе.
Отзыв
Denesha.Nomi
1 Май 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыЕсть многие вещи, за которые я уважаю Париматч и котирую его выше других контор в своем собственном воображаемом рейтинге, но одна вещь выделяется по особенному. Думаю, те, кто имели дело с данной конторой, меня поддержат. Я про огромную линию. Здесь легко можно найти и вторую хоккейную лигу Беларуси, и различные дивизионы по футболу в странах, многие из которых даже названий таких не знают. По факту, букмекер предлагает возможность заключать пари практически на весь не любительский спорт, который только есть в мире. За это огромное уважение и заслуженная пятерка.
Отзыв
Magnus
21 Апр 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыВсем, привет. На париматче уже более 2-х лет и за это время у меня сложилось впечатление отличного бука: 1.ставок в событиях много, 2. пополнение с чего угодно 3. на электронные коши за 2 минуты снятие 4. по картам до часу 5. бонуска приятная, несколько раз выигрывал 6. роспись на доту кс шикарная. Минусыиз минусов только нет приложения для компа, на старой версии сайт подлагивал из за устаревшего пк, сейчас вроде норм.
Отзыв
Amatullah_Pandemonium
19 Апр 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыОтзыв построю по принципу «От худшего к лучшему». Для меня играть здесь было сложно из-за отсутствия статистики. Считаю неправильным ходом блокировку трекеров не только на этом руме, но и везде. Если кто-то остается в лузерах из-за того, что не хватает мозгов на анализ игры, то это его проблемы. Но разрешить использование статистики я не в силах, поэтому должен принимать все как есть. На руме хорошо работает клиент. Нынешний вариант программы не требует загрузки, что устраняет дополнительные телодвижения. Но тем, кому трудно переучиваться, могут использовать и скачиваемый вариант. Лобби практически не отличается от аналогов на других румах. Здесь есть главное меню, через которое можно открывать вкладки с кэш-играми, турнирами. Тут можно выиграть, деньги отдают без проблем.
Отзыв
Животное
17 Апр 2021
Хорошая контора
4.0
ПлюсыПодскажите как у них с выводом на кошельки, киви яндекс без разницы
Отзыв
Konskiy
16 Апр 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыВ ставках я новичок, в силу возраста, ток 18 исполнилось год назад) перебровал много разных бк, остался на парике ибо самая адекватная контора которая работает без кидалова. ставлю по мелочи, в основном на футбол и кибер. что впечатлило, не так давно был матч по доте у одного из игроков пропал инет и они доигрывали вчетвером, ясное дело что шансов на победу 0. парик по справедливому рассчитал ставки на них как возврат, а тем кто ставил на другую команду дал выигрыш. реально заботятся о своих клиентах. Всем советую если хотите кайфануть от ставок, а не мучаться с тех поддержкой.
Отзыв
123podotri@hmail.de
15 Апр 2021
Отличная контора
5.0
Плюсыотличная контора по всем параметрам.простая регистрация при наличии киви кошелька с максимальной аутентификацией.никаких документов не требовали ни разу.лимиты не режут,как были изначально так и остались хотя и играю чаще в плюс. деньги вывожу на киви, вывод моментальный, это самый главный плюс парика. рекомендую.
Отзыв
Trader
14 Апр 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыБесспорно, одна из лучших букмекерских площадок, с которыми доводилось работать. Очень нравится большая хоккейная роспись по форам, чего нет у многих букмекеров. Транзакции ввод/вывод проходят быстро, саппорт очень компетентный — всегда в короткие сроки пытаются решить проблему. Единственное, никак не могу привыкнуть к цветам сайта, но это скорее дело привычки. По функционалу бк 10/10.
Отзыв
yaotl_ridgeway
7 Апр 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыНе люблю все эти бюрократические процедуры с прохождением регистрации, верификации и прочими нюансами. И тут вопрос – я могу просто создать счет и играть без подтверждения личности, как в офшорах?
Отзыв
Cosimianewport
5 Апр 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыРассматривают эту бк для игры в прематче. Кто уже играл или играет, можете рекомендовать данную компанию? Сразу скажу, что ставки планируют делать выше средней, до 500 тысяч. Немаловажным является фактор надежности.
Отзыв
Torhte.Jorje
27 Мар 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыДелаю ставки в данной букмекерской компании уже несколько лет, поражает развернутая линия, коэффициенты довольно заманчивы. Проблем с выводом средств ни разу не возникло. Чаще всего ставлю на футбол, теннис и баскетбол, разнообразие позиций для ставок позволяет сделать более точный выбор на исход, или же любое другое событие в матче. При обращении в службу поддержки операторы отвечают быстро, готовы решить любую проблему. В целом данная БК нравится, буду делать ставки именно здесь.
Отзыв
FREMONT_annapurna
2 Фев 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыСтавил много где, с десяток БК точно перепробовал. Но пока именно Пари матч больше всего привлекает. Радует сервис поддержки, и по выплатам тоже – за 20 минут (на карту вывожу). Ну по выплатам, я думаю, проблем и не стоит ожидать, теперь ведь все легально и все под контролем. Но просто даже по сравнению с другими цуписными конторами выводят быстрее (во всяком случае на карту, другие способы пока не приходилось пробовать). Еще радует что не режут лимиты.
Отзыв
EdgarAstarte
26 Янв 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыПлюсов здесь на самом деле достаточно, во всяком случае точно больше чем минусов. Для начала – простая регистрация и проверка документов. Примерно за час все сделал, проверили и можно было пользоваться, даже и идти никуда не пришлось (акк в ЦУПИС у меня уже был). Пополнить счет просто, по методам – плюс/минус все также как и у других ЦУПИСных контор, тут уж выбирать особенно не приходится. По ставкам – больше ставлю в лайв, поэтому я на этот раздел прям особое внимание обращал. И меня все устраивает. Кэфы быстро обновляют, есть удобная опция приема ставки без учета изменений (ну или можно выставить так чтобы переспрашивало каждый раз, если вдруг кэфы поменялись пока грузилась ставка). По выводам тоже без проблем – за пол часа выводят. Правда, осталось только начать выигрывать, ато у меня пока чаще закидываю, чем снимаю. Но это уже, как говорится – совсем другая история))
Отзыв
tzipppaCANALOPE
23 Янв 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыЛично я зависаю на ставках уже лет 5 или 6,даже не помню точно. В любом случае, перепробовал уже кучу БК и мне уж точно есть с чем сравнить. Так вот, для легальной БК, parimatch выглядит вполне себе прилично. Всегда высокие коэффициенты, причем не только на топовые матчи и лиги. В службе поддержки отвечают быстро и не делают вид что работают, а реально пытаются помочь. С выводом вопросов тоже не возникало, играю тут года 2 так точно. Пользуюсь не только сайтом, приложение тоже установил на мобильный. И работает оно точно не хуже чем основной сайт.
Отзыв
RashaVasia
21 Янв 2021
Отличная контора
5.0
ПлюсыМогу смело посоветовать Париматч всем, кто любит ставки на спорт и делает их часто и много. Во-первых, после регистрации и привязки к ЦУПИС дают неплохой стартовый бонус. Коэффициенты если не сказать что самые высокие на отечественном рынке, то во всяком случае в топ-3 или топ-5 точно входят. Все делается через ЦУПИС, все легально и надежно, можно не волноваться за свои деньги. Лично у меня самый крупный выигрыш вот как раз недавно случился. Одной ставкой 20 к поднял (на футбол на АПЛ грузил). Сразу все деньги одной суммой заказал на вывод, через час пришло на карту без вопросов.
Добавить отзыв

Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Войти на сайт
Оценка пользователей 4
Надежность 5
Скорость выплат4
Линия прематч 4
Линия лайв 5
Бонусы и акции 4
Букмекерская контора Pin UP ru 30 000 ₽ Играть
Бонус по промокоду REGBET
Букмекерская контора Бет Бум 7 000 ₽ Играть
Бонус по промокоду BETMON
все букмекеры
Кешбэк
10 000 RUB от Лига Ставок
Бонус по ссылке Получить Получить бонус
Депозитный
До 10 000 RUB от БК Леон
Бонус по ссылке Получить Получить бонус
Кешбэк
15 000 RUB от Pin Up ru
По промокоду REGBET
Получить бонус
все бонусы
Baltbet
VortigernHorace
27 Окт 2021
5
Много информации прочитал перед тем, как регистрироваться. Но не видел ничего похожего на приветственный бонус. Я тут кстати из-за него....
Retivabet
JESUS_DOCTOR
27 Окт 2021
5
В телеге в нескольких каналах эту бк рекламируют разводилы с платными прогнозами, но я в общем то сразу догадался что здесь не дадут...
Retivabet
husaniKamu
20 Окт 2021
5
Зарегался тут ради бонуса, но оказалось отыграть его довольно непросто. Закинул по максимум соточку баксов и нужно было проставить 500 на...
Бетсити
KARCSIJAKE
19 Окт 2021
5
Пришел за стартовым бонусом, получил, отыграл, вывел) Еще какие-то подробности интересуют?) Да, пришлось чуточку повозиться с...
все отзывы