
Sony создаст метавселенную клуба «Манчестер Сити» с использованием технологии Hawk-Eye

Технологический гигант Sony стал новым глобальным партнером футбольного клуба «Манчестер Сити». Сделка между сторонами позволит создать новый цифровой контент для болельщиков. В него войдет масштабная метавселенная стадиона «Этихад».
Sony будет назначен официальным виртуальным партнером по взаимодействию с болельщиками «Манчестер Сити». Пока никакой оценки партнерству и подробностей о продолжительности соглашения опубликовано не было. Как полагают эксперты, этот контракт будет длиннее, чем обычные трехлетние спонсорские и партнерские контракты.
Основная цель проекта — создать глобальное цифровое сообщество болельщиков «горожан», где фанаты смогут взаимодействовать с клубом и друг с другом в онлайн-метавселенной, которая станет виртуальным воссозданием стадиона «Этихад».
Пресс-служба «Ман Сити» заявила, что «новые цифровые возможности для болельщиков будут на переднем крае мирового спорта». Компания Sony создала различные цифровые возможности для фанатов в индустрии развлечений, но объединение с «Манчестер Сити» станет для технологического гиганта первым подобным опытом в области глобального спорта.
Нурия Тарре, директор по маркетингу и работе с болельщиками в компании City Football Group, сказала: «В «Манчестер Сити» есть сильная родословная постоянного использования новейших технологий для улучшения нашей деятельности — с особым упором на изучение способов привлечения и развлечения фанатов в различных уголках планеты. Партнерство с Sony ставит этот великий клуб на стадию разработки захватывающего проекта. Он создаст уникальный цифровой опыт болельщиков, которого никогда раньше в футболе не было».
В начале этого года компания Sports Innovation Lab назвала «Манчестер Сити» самой инновационной спортивной командой в мире.
Напомним, Джанни Инфантино поддержал планы Арсена Венгера по реорганизации календаря ЧМ.




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт