
Служба поддержки БК Зенит

Быстрые и информативные консультации игроков — один из признаков хорошей беттинговой конторы. Служба поддержки БК Зенит работает с пользователями через официальный сайт и мобильные клиенты, общается с посетителями в соцсетях и мессенджерах. В обзоре приведем перечень всех вариантов для связи со специалистами саппорта. Также расскажем о графике техподдержки, самых распространенных проблемах и сроках решения вопросов.
Способы связи со службой поддержки БК Зенит
Получение исчерпывающей консультации в техподдержке доступно авторизованным и незарегистрированным бетторам. В букмекерской конторе несколько отделов саппорта, они работают 24 часа в сутки.
Номер телефона
Поклонники спортивных ставок могут получить ответы на любые игровые вопросы по телефону 8 800 222 55 50. Работа организована круглосуточно.

Звонок в техподдержку рекомендуется выбирать в случаях, когда нужно проконсультироваться по поводу создания аккаунта, прохождения верификации, уточнить условия предоставления бонуса. На поступающие обращения сотрудники реагируют максимум через одну-две минуты (возможны задержки).
Электронный адрес для связи с техподдержкой — support@zenit.win. Этот вариант лучше выбрать, когда требуется решить спорную ситуацию, которая может потребовать детального разбирательства. К письму есть возможность приложить скриншоты, фотографии, ссылки на документы и сайты для подтверждения своей правоты.
Ответы поступают через один-два часа. Обращения разбираются только на протяжении рабочего дня профильными специалистами.
Live-чат
Для перехода к лайв-чату беттору нужно кликнуть по символу сообщения в правом нижнем углу официального сайта Зенит. Автоматически БК предложит несколько вариантов написать в техподдержку.

Клиент может перейти в live-чат, а также в мессенджеры WhatsApp, VK или Telegram
При выборе лайв-чата беттору становится доступен диалог со специалистом. Кроме отправки текстового сообщения и смайлов можно прикрепить файлы с ПК. Ответы поступают через одну-две минуты.
Онлайн-форма на сайте
На десктопной версии сайта пользователь может перейти в форму для написания обращений. Необходимо кликнуть по «Оставить отзыв или предложение» в футере страницы конторы. Сначала беттору нужно выбрать тему: «Оставить отзыв», «Сообщить об ошибке», «Предложить улучшение или другое», «Другое».
Букмекер просит поставить оценку сайту — от одной до пяти звезд. Перед отправкой сообщения нужно оставить email. В течение суток на него поступит ответ.
Мобильное приложение
Для заключения спортивных пари бетторы могут загрузить ПО для Android и iOS. Софт для Айфонов нужно скачать в App Store. Требуется версия iOS 11.0 и выше.
У клиента для iOS высокая оценка от пользователей — 4.6 из 5.
Софт для Android доступно установить только с портала букмекера — мобильной или десктопной версии. Компания Google не позволяет размещать в своем официальном магазине приложения, связанные со ставками.

В приложении беттору следует кликнуть по «Еще», чтобы зайти в чат или оставить отзыв
Во вкладке «Служба поддержки» перечислены все остальные варианты для связи с консультантами отдела саппорта. Здесь же указан номер телефона, email, контакты социальных сетей.
Мессенджеры
У канала беттинговой платформы в Telegram (@zenit_cupis) около 2000 подписчиков. В своем сообществе БК ежедневно публикует новости спорта, прогнозы топовых матчей, оповещения о свежих бонусах, шуточные видео. Пользователи могут размещать комментарии под постами.
Оперативно написать в службу поддержки БК Zenitbet можно в WhatsApp. Номер для связи — +7 (965) 622 55 50.
Социальные сети
В сообществе букмекера в VK (vk.com/zenit_ecupis) состоят более 5500 пользователей. Контент аналогичен постам в Telegram, но в комментариях больше активности от бетторов. В VK подписчики вступают в дискуссии, обсуждают появляющиеся новости и анонсы матчей.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Zenitbet
В большинстве случаев пользователи круглосуточно могут связаться с операторами саппорта. Ночью не приходят ответы только по email. Реакция поступает в рабочие часы по московскому времени.
Какие вопросы помогут решить специалисты БК
Новички или действующие клиенты могут проконсультироваться по множеству игровых вопросов. Наиболее распространенные обращения условно делятся на пять категорий.
Тема | Распространенные вопросы |
---|---|
Технические неполадки | Сайт или приложения недоступны, не работают отдельные вкладки |
Бонусы | Игроку непонятны условия акции, получения или отыгрыша бонуса |
Регистрация | Уточнения по поводу действующих правил беттинговой компании, клиенту не доходит SMS с кодом |
Идентификация | Проблемы с загрузкой документов, служба безопасности отказывается принимать фотографии или затягивает сроки проверки |
Финансовые транзакции | Деньги не зачисляются на депозит БК, возникают сложности при оформлении заявок на вывод средств |
Расчет пари | Пользователь хочет уточнить правила расчета ставок |
Преимущественно решить вопросы удается в течение 10-15 минут. Когда проблема требует детального рассмотрения, оператор саппорта передает обращение к профильным специалистам и сообщает беттору примерные сроки получения ответа. Как правило, на изучение и решения вопроса уходят максимум одни сутки.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.












Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт