
Служба поддержки БК Винлайн

Ответить на вопросы клиентов круглосуточно и с использованием различных каналов связи может служба поддержки Винлайн. Операторы помогают пользователям пройти идентификацию, пополнить счет, вывести выигрыш, комментируют правила бонусов и акций, разъясняют другие важные нюансы работы букмекера. На данной странице рассказывается о способах обращения в БК Winline и график работы техподдержки.
Способы связи со службой поддержки Винлайн
Пользователи связываются с сотрудниками БК через live-чат на сайте, телефонный звонок, по email, а также в социальной сети ВКонтакте и мессенджере Telegram.
Номер телефона
Пользователям доступны звонки по телефону горячей линии букмекерской конторы Winline. С клиента не взимается абонентская плата, если он звонит из любой точки Российской Федерации.

В дневное время операторы букмекера отвечают на звонки моментально. Ночью время ожидание ответа может занять до 2-3 минут.
Обращения по стандартным вопросам через электронную почту рассматриваются сотрудниками БК в течение 24 часов. Если для обработки заявки требуется помощь специалистов из других отделов компании, время ответа по email увеличивается до 2-3 суток. Чтобы ускорить рассмотрение обращения, нужно указать в письме свое ФИО и номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт в Winline.
Письмо на email обосновано в тех случаях, когда к сообщению необходимо прикрепить копии документов, скриншоты или видео. В остальных случаях лучше обратиться в саппорт по другим каналам связи.
Live-чат
Клиенты БК отмечают, что лайв-чат — это самый удобный способ связи с сотрудниками компании. Операторы реагируют моментально и готовы ответить на любые вопросы пользователей. У бетторов есть возможность прикрепить к сообщению файлы в форматах png, jpg, jpeg, doc, docx, rtf, gif, txt, pdf, webp, oga, ogg.
Несмотря на средний уровень ответов операторов в live-чате, решать большую часть вопросов лучше именно данным способом — это быстро и удобно, а при необходимости можно легко прикрепить скриншот или изображение.
Для запуска live-чата необходимо открыть официальный сайт букмекера Winline и нажать на иконку сообщения в правом нижнем углу.
Система предложит найти ответ на вопрос при помощи виртуального бота. Для начала поиска следует указать тему или написать сообщение в чат.
Если найти ответ с помощью бота не удалось, необходимо выбрать пункт «Нужна помощь оператора».
После этого в Онлайн-чате появится реальный сотрудник.
Мобильное приложение
В приложении БК Винлайн на iOS и Android есть возможность пообщаться с оператором букмекерской конторы в live-чате. Также в программе для ставок указан актуальный номер телефона и email для связи со службой поддержки БК Winline.
Чтобы открыть онлайн-чат и узнать контактную информацию, нужно авторизоваться в приложении и перейти в свой профиль. Далее в меню выбрать «Служба поддержки».
Для связи с сотрудником БК онлайн в приложении требуется нажать кнопку «Написать в чат».
Актуальный номер телефона и email техподдержки указаны в этом же окне вверху.
Мессенджеры
Букмекерская контора предлагает пользователям найти ответ на интересующую тему через бота в Telegram. Для его запуска необходимо нажать на иконку Telegram в правом нижнем углу страницы БК.
После запуска бота следует написать сообщение, указать дату рождения, имя и мобильный телефон, привязанный к аккаунту БК.
Социальные сети
У букмекера есть официальная страница в социальной сети ВКонтакте, на которой публикуются интересные новости спорта, информация об изменениях в работе компании, актуальные бонусы и акции.
Чтобы связаться с сотрудниками компании через соцсеть, нужно перейти на страницу сообщества Winline и нажать кнопку «Написать сообщение».
Операторы БК отвечают на запросы в течение одной минуты. Однако сообщество Winline в социальной сети ВКонтакте предназначено для консультирования игроков по узким темам, связанным в основном с акциями и конкурсами компании.
Для общения по административным вопросам клиенты выбирают лайв-чат, email или горячую линию БК.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Winline
Обращаться по всем способам связи в техническую службу БК можно круглосуточно.
Разница между каналами общения заключается в среднем времени ожидания, а также компетентности операторов и виртуальных помощников.
Способ связи | Ожидание ответа | Компетентность |
---|---|---|
Онлайн-чат | 1 минута | Средняя |
Телефон | 1-3 минуты | Высокая |
24 часа | Высокая | |
Telegram | 1 минута | Средняя |
ВКонтакте | 1 минута | Низкая |
В праздничные дни ожидание ответа может немного затянуться из-за меньшего количества операторов на линии связи.
к содержаниюКакие вопросы помогут решить специалисты БК
Техподдержка Winline поможет разобраться с любой ситуацией, касающейся работы букмекерской конторы. К наиболее распространенным темам относятся:
- Пополнение счета и вывод средств.
- Идентификация (верификация) личности.
- Оформление ставок на спорт на сайте и в приложении.
- Правила участия в акциях и использование бонусов.
- Спорные моменты с расчетами пари.
- Отсутствие доступа к сайту или приложению.
Операторы техподдержки ответственно подходят к любому обращению клиента или гостя букмекерской конторы. Диалог с пользователем завершается только тогда, когда сам клиент подтвердит, что помощь сотрудника БК ему больше не нужна.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт