
Служба поддержки БК Тенниси

Техподдержка — отдел букмекерской компании, в компетенцию которого входит решение проблем клиентов и ответы на их вопросы. В интересах БК иметь несколько способов связи, чтобы каждому беттору было удобно обратиться за помощью. Служба поддержки Тенниси отвечает на вопросы на сайте и в мобильном приложении. Дополнительно есть раздел для самостоятельного поиска информации по наиболее важным темам. Аналитики подготовили инструкцию, как обратиться в техподдержку Tennisi и объяснили, на какую помощь сотрудников БК можно рассчитывать.
Способы связи со службой поддержки Тенниси
Основные методы общения с сотрудниками букмекера — live-чат, горячая линия и email. Также можно воспользоваться мессенджером Telegram.
Номер телефона
Для обращения на горячую линию букмекерской конторы нужно позвонить по номеру 8 800 100 21 39. С клиентом сразу связывается консультант, а в случае нестандартных вопросов к разговору может подключиться более опытный сотрудник БК. Звонки по России бесплатные. В остальных случаях плата взимается отдельно по тарифам мобильного оператора.
Адрес электронной почты букмекера — clientsupport@tennisi.bet. Обращения по email рассматриваются дольше всего. К этому способу связи бетторы обычно прибегают в случаях, когда нужно написать развернутое сообщение и приложить медиафайлы.
Live-чат
Онлайн-чат букмекерской конторы Tennisi доступен на официальном сайте компании и в приложении на Android и iOS. Для его вызова требуется нажать на кнопку «Напишите нам, мы онлайн» в правой нижней части главной страницы.
Узнать номер телефона и email, а также другую информацию о БК можно на ее сайте в разделе «Контакты компании».
После получения сообщения система пробует найти ответ самостоятельно по своей базе данных. Если этого сделать не удалось, беттору предлагается позвать оператора, нажав на соответствующую кнопку в диалоговом окне.
В чате можно отправлять изображения, скачать историю диалога и пользоваться смайлами. В конце общения беттору предлагается поставить оператору оценку за работу.
Онлайн-форма на сайте
У букмекера нет формы обратной связи на сайте. Также этот функционал отсутствует в программе для смартфонов.
Мобильное приложение
У Тенниси функционируют полноценные приложения для iOS и Android. Ссылка на скачивание программы находится на официальном сайте букмекера в главном меню.
Для загрузки ПО на Android нужно скачать APK-файл. На iOS программа устанавливается через App Store.
В приложении работает live-чат для общения с пользователями. Качество обслуживания и возможности в нем такие же, как в десктопной версии. Также в программе для мобильных телефонов указана контактная информация Тенниси и есть раздел «Помощь» с подробными инструкциями по использованию функционала БК.
Мессенджеры
Служба поддержки БК Tennisi принимает обращения в Telegram. Сначала запускается бот для автоматических подсказок. Если алгоритм не знает ответ, беттор может нажать на кнопку «Позови оператора» и начать диалог с сотрудником БК. Ссылка на чат в Телеграм размещена на официальном сайте букмекера в разделе «Контакты компании».

Социальные сети
У Тенниси есть официальные аккаунт на YouTube. Здесь публикуется информационно-развлекательный контент. Сделать запрос в службу саппорта БК тут нельзя.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Tennisi
Обратиться в службу поддержки Тенниси можно в любое удобное время. Операторы принимают обращения без выходных и перерывов. Среднее время ответа зависит от выбранного способа связи.
Техподдержка | Среднее время ответа |
---|---|
Горячая линия | В течение минуты |
Онлайн-чат | 1-2 минуты |
Электронная почта | 24-48 часов |
Telegram | Моментально |
Иногда время ответа может увеличиваться. Например, если все операторы заняты или на сайте произошел технический сбой. Большинство бетторов предпочитает обращаться за помощью в live-чат. Это наиболее удобный вариант общения с сотрудниками конторы.
к содержаниюКакие вопросы помогут решить специалисты БК
Все операторы компании проходят длительное обучение и по его итогам сдают тестирование на знание правил и особенностей букмекерской конторы. Поэтому сотрудники отдела техподдержки компетентны во всех темах, связанных с использованием функционала БК:
- Внесение депозита и снятие выигрышей.
- Способы прохождения идентификации.
- Как скачать приложение для телефонов Android и iOS.
- Условия акций и бонусов, активация промокодов.
- Ставки на спорт в мобильном приложении.
- Особенности Личного кабинета.
- Варианты действия при утере доступа к игровому счету.
Большую часть информации можно узнать самостоятельно в разделе «Помощь». Здесь перечислены основные правила букмекерской конторы, условия действующих акций и бонусов, указан порядок регистрации, уплаты налогов и так далее. Есть поиск темы по ключевым словам в отдельном блоке «Что найти?».
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт