
Служба поддержки БК Парибет

В 2022 году букмекерская контора Париматч дважды провела ребрендинг. В марте беттинговая платформа, работавшая в России с 1996-го, объявила о смене названия на Paribet. В июне владельцы компании зарегистрировали новое юридическое лицо — ООО «БК «Пари». Букмекер продолжил работу под названием Пари. В статье расскажем о контактах службы поддержки Парибет, текущем графике работы. Также читатели узнают о перечне проблем, которые можно решить в отделе саппорта.
Способы связи со службой поддержки Парибет
Букмекер предлагает бетторам разнообразные варианты обратиться за советом. Пользователи могут написать на email, позвонить по телефону, задать интересующий вопрос в соцсетях, мессенджерах и лайв-чате.
Номер телефона
Специалисты службы поддержки БК Paribet круглосуточно на связи по телефону 8 (800) 770-73-71. На обращения пользователей сотрудники реагируют в течение пары минут. Это оперативный и эффективный вариант, если нужно срочно проконсультироваться, уточнить особенности расчета ставки или неясные разделы в правилах.
Электронный адрес букмекерской конторы — support@pari.ru. Использовать email рекомендуется в сложных и неоднозначных ситуациях, когда игроку требуется приложить дополнительные материалы. Например, ссылки на документы, скриншоты и фотографии.
Live-чат
Окно для связи с лайв-чатом закреплено в правом нижнем углу на всех страницах официального сайта БК. Чтобы начать диалог, пользователю следует кликнуть по кнопке чата, ввести email (даже после авторизации) и согласиться с политикой обработки персональных данных. Далее требуется указать ФИО и номер телефона или игрового счета.
Ответы на распространенные вопросы можно получить, выбирая популярные темы обращений клиентов букмекера. Всего представлены девять вариантов:
- Регистрация.
- Первичная верификация.
- Вывод средств.
- Мобильное приложение.
- Замена email/номера телефона.
- Пополнение.
- Восстановление/Активация счета.
- Основные виды пари.
- Расчет видов спорта.
Беттор может сразу приступить к беседе со специалистом, кликнув по кнопке «Связаться с оператором». В чате есть опция добавить дополнительные файлы, нажав на символ в форме скрепки.

Кроме выбора live-чата пользователь в один клик может перейти в соцсети и мессенджеры букмекера в Telegram, ВКонтакте и WhatsApp. Если нажать на символ «?», игрок получит доступ к базе знаний БК. Здесь можно ввести поисковый запрос или найти ответ в одном из разделов, например, «Акции» или «Подписка на уведомления».
Онлайн-форма на сайте
В Личном кабинете отправить сообщение в техподдержку можно в разделе «Запросы». Игроку нужно кликнуть по кнопке «Новый запрос».

Перед отправкой обращения необходимо выбрать одну из пяти тем
Клиенту может потребоваться указать дополнительные сведения. Например, номер спорного пари или задержанной/отмененной транзакции. Вместе с этим беттор должен максимально подробно описать ситуацию.
Дополнительно можно прикрепить до пяти документов в формате JPG, PNG или PDF. Максимальный размер одного файла — 20 МБ.
Специалисты техподдержки рассматривают запросы не более одних суток. В разделе хранится история переписки и перечень текущих заявок.
Мобильное приложение
Софт для ОС iOS можно скачать с сайта App Store. Для установки ПО для Android есть четыре способа:
- Скачать файл с ПК и отправить на мобильное устройство для установки клиента.
- Зайти на мобильную площадку и напрямую загрузить приложение на смартфон или планшет.
- Отсканировать с компьютера QR-код камерой мобильного устройства. Игрок получит прямую ссылку на установку ПО.
- Загрузить программное обеспечение из маркетов AppGallery, Galaxy Store, Xiaomi GetApps, RuStore.
В приложении беттору нужно кликнуть по бургер-меню и зайти в раздел «Контактный центр». Чтобы начать переписку с оператором, требуется указать имя и email. Во вкладке «Контакты» перечислены остальные способы обратиться в техподдержку — номер телефона, электронный адрес, ссылки на мессенджеры и соцсети.
Мессенджеры
У букмекера есть бот в Telegram — PARI_support_bot. Клиент может связаться со специалистом техподдержки или найти ответ на интересующий вопрос в одном из разделов. Перечень категорий такой же, как в live-чате.
В Telegram беттинговая платформа ведет канал — bc_pari.
У него около 23 000 подписчиков. Здесь размещены анонсы предстоящих событий. Отсюда в один клик можно перейти на страницу матча на сайте БК для заключения ставки.
На канале публикуются новости, информация о новых бонусах. Регулярно выходит рубрика «Держи Pari» от амбассадора БК, ведущей «Матч ТВ» Ольги Петриковой. Здесь она обозревает главные матчи предстоящей недели.
Получить консультацию можно в чате в WhatsApp. Операторы отвечают по номеру +7 961 432-11-94.
Социальные сети
У официальной группы букмекера во ВКонтакте vk.com/bc_pari больше 44 000 подписчиков. Контент аналогичен сообщениям в Telegram.
Посетители группы намного активнее. Здесь обсуждают не только опубликованные новости, но и оставляют жалобы под постами. Специалисты техподдержки реагируют на подобные обращения в течение 10 минут.
У Youtube-канала чуть больше 1000 подписчиков. Новые видео размещаются редко, в основном они посвящены клубам-партнерам БК. Например, нижегородскому «Пари НН» — футбольной и баскетбольной командам.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Paribet
Клиенты круглосуточно могут проконсультироваться со специалистами техподдержки. Операторы 24 часа в сутки проверяют запросы в чате, по телефону, в соцсетях и мессенджерах. Реакция на email и обращения через Личный кабинет поступает в течение рабочего дня в будни по московскому времени.
Какие вопросы помогут решить специалисты БК
Техподдержка нацелена на оперативное решение любой игровой проблемы беттора. Часто встречающиеся запросы можно объединить в четыре категории.
Тема | Проблемы |
---|---|
Регистрация/ Идентификация | Не поступил код в SMS, служба безопасности не принимает фото паспорта, проверка личности затягивается |
Пополнение/ Вывод средств | Деньги не зачисляются на счет букмекерской конторы или на баланс пользователя |
Бонусы | Игроку не пришел бонус после выполнения условий акции, есть вопросы по вейджеру, отыгрышу |
Технические неполадки | Сайт или приложение не открываются, возникают перебои в работе определенных разделов |
На своем сайте БК приводит статистику опроса пользователей, подтверждающую высокое качество работы техподдержки. После обращений в саппорт средняя оценка клиентов — 9.2 по 10-бальной системе.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт