
Служба поддержки БК Мостбет

Букмекерская компания Mostbet легально работает на российском рынке с 2018 года. Весной 2022-го она приняла решение о проведении ребрендинга. С этого момента клиенты оформляют пари в БК Спортбет. В ней представлена обширная линия на спортивные и киберспортивные события, созданы мобильная версия ресурса и приложение для смартфонов. Когда у пользователей возникают проблемы в игре или вопросы к БК, они могут обратиться за консультацией в службу поддержки Мостбет. В статье рассказывается о способах связи с работниками саппорта. Читатели узнают, сколько времени нужно ждать ответа и с какими трудностями удается разобраться специалистам техподдержки.
Способы связи со службой поддержки Мостбет
Букмекерская контора Mostbet предоставляет все возможные на сегодня варианты связи с представителями саппорта. Операторы отвечают игрокам по горячей линии, email, в чате на сайте и мессенджерах. Также на портале и в приложении работает форма обратной связи.
Номер телефона
Бетторы могут позвонить в службу поддержки БК Mostbet по номеру 8-800-302-12-88. Это один из наиболее оперативных способов получения ответа от саппорта.
Он подойдет для решения вопросов средней сложности.
Например, касающихся способов верификации в БК. Звонок на территории России бесплатный.
Этот способ позволяет эффективно решить сложные ситуации, такие как блокировка счета в конторе. У беттора есть возможность максимально подробно описать проблему, прикрепить ссылки и скриншоты для подтверждения своей правоты. Сотрудники БК принимают обращения по адресу support@sportbet.ru.
Для разбора вопросов по идентификации создана отдельная почта — id@sportbet.ru. На нее можно отправить документы для подтверждения личности, уточнить причины долгой проверки или отказа в верификации.
Live-чат
Для отправки сообщения в онлайн-чат необязательно регистрироваться на букмекерской платформе. Игрок может обратиться к операторам с любой страницы сайта БК. Для перехода в чат нужно кликнуть по кнопке «Знаем успеха секрет!»
В диалоговом окне можно нажать на значок скрепки и прикрепить файлы. Разрешается использовать эмодзи.
Онлайн-форма на сайте
В БК созданы две формы для отправки сообщений в техподдержку. Первая находится в разделе «Контакты». Для доступа к ней открывать аккаунт у букмекера необязательно.
Второй вариант связи представлен в Личном кабинете. Доступ к нему есть только у зарегистрированных бетторов. После входа в ЛК нужно кликнуть по вкладке «Запрос администратору». Далее игрок выбирает тему обращения из предложенного списка:
- «Не могу зайти на сайт».
- «Не могу зайти в Личный кабинет».
- «Расчет купона».
- «Вывод средств со счета».
- «Пополнение счета».
- «Вопрос по ставке».
- «Изменить данные в профиле».
- «Привязать номер телефона».
Если ни один из предложенных вариантов не подходит, нужно выбрать пункт «Другая проблема». Далее пользователь описывает суть обращения и кликает по клавише «Отправить сообщение».
В разделе «Запрос администратору» хранятся все предыдущие обращения в техподдержку. Указаны их темы, статус рассмотрения, дата и время отправки.
Ни к одной из форм нельзя прикрепить файлы.
Мобильное приложение
Техническим отделом букмекерской компании Mostbet разработан софт для ОС iOS и Android. Чтобы получить доступ ко всем опциям приложения, требуется создать аккаунт. Для обращения в техподдержку в мобильной программе следует кликнуть по гамбургер-меню и выбрать раздел «Профиль и вывод».
На новой странице перечислены контакты саппорта — номер телефона, электронные адреса. Есть ссылка на правила работы букмекера и раздел FAQ. Чтобы сформировать запрос, требуется нажать на кнопку «Мои обращения».
Мессенджеры
Бетторы получают консультации через WhatsApp. Этим вариантом могут воспользоваться действующие и незарегистрированные игроки. Ссылка на чат в мессенджере размещена на сайте беттинговой компании в разделе «Контакты». По адресу @cportbet_bot создан бот в Telegram.
Социальные сети
У БК отсутствуют группы в соцсетях. Нет сообществ в VK, Одноклассниках и на других площадках.

График работы техподдержки Mostbet
Сотрудники саппорта круглосуточно отвечают на обращения пользователей. Наиболее оперативно они реагируют в live-чате, мессенджерах и по телефонной линии. В среднем специалист выходит на связь спустя две-три минуты после обращения. Отправив запрос по email или через форму на сайте, беттор получит ответ в пределах 2-3 часов.
Какие вопросы помогут решить специалисты БК
Преимущественно бетторы обращаются за помощью по вопросам, связанным с регистрацией, финансовыми операциями и отыгрышем бонусов. В таблице приведены самые распространенные запросы.
Как правило, работники техподдержки отвечают на вопрос в течение нескольких минут. Если проблема требует тщательного разбирательства, обращение передается старшему специалисту. В этом случае на рассмотрение запроса уходит от 24 часов.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт