
Служба поддержки БК Мелбет

Клиенты российской беттинговой компании Melbet круглосуточно могут задать интересующие вопросы сотрудникам саппорта. БК предлагает разнообразные варианты получения консультации. В обзоре расскажем обо всех способах общения со службой поддержки Мелбет, графике работы и вопросах, которые можно решить.
Способы связи со службой поддержки Мелбет
Новички и постоянные игроки могут проконсультироваться с сотрудниками саппорта по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. В Личном кабинете есть форма для создания обращения. Однако отсутствует live-чат — один из самых простых и оперативных способов получить ответ на интересующий вопрос на беттинговых платформах.
Номер телефона
Букмекерская контора организовала работу круглосуточного колл-центра. Клиенты могут в любой момент позвонить по номеру горячей линии +7 (800) 707-05-43. Ожидание ответа занимает не более одной-двух минут.
Перечень электронных адресов для связи с саппортом опубликован на сайте букмекера в разделе «Обратная связь». Он расположен в подвале официального сайта конторы.
Для отправки сообщения в техподдержку нужно написать на support@melbet.ru. Также букмекер предлагает три дополнительных адреса для связи:
- Общие вопросы — info@melbet.ru.
- Служба безопасности — security@melbet.ru (проблемы с прохождением идентификации, сроки проверки документов).
- Сотрудничество — partners@melbet.ru.
Реакция на электронное письмо поступает в течение одного-двух часов. Пользователь получает ответ или уведомление о передаче обращения в работу отдельному специалисту, если дело требует дополнительного рассмотрения.
Live-чат
Единственный бросающийся в глаза недостаток в организации приема вопросов и обращений от пользователей — отсутствие лайв-чата. Как правило, букмекеры размещают специальную форму на каждой странице сайта в правом нижнем углу. Ее можно вызвать в один клик и оперативно уточнить у специалиста интересующую информацию. В БК Melbet данный функционал не реализован.
Онлайн-форма на сайте
Связаться со службой поддержки БК Melbet через сайт могут только зарегистрированные пользователи. Для этого следует перейти в Личный кабинет.
В новом окне необходимо нажать на кнопку «Написать», создать тему обращения и отправить вопрос в службу поддержки или обратиться за консультацией.
В онлайн-форме нет возможности прикрепить к сообщению скриншоты и другие файлы.
Здесь же хранится предыдущая переписка с сотрудниками саппорта, пока беттор решит не удалить обращения. Ответ от специалиста приходит в течение пяти-десяти минут.
Мобильное приложение
Букмекер разработал для поклонников спортивных ставок приложения для устройств на ОС Android и iOS. Софт для мобильных гаджетов от Apple можно скачать в официальном маркете App Store. Программное обеспечение будет корректно работать при установке iOS версии 10.0 или новее. У мобильного клиента высокая оценка от пользователей — 4.5 из 5.
Загрузить ПО для Android можно с официального сайта букмекера (мобильной или десктопной версии) и скачать в маркетах AppGallery, RuStore. Связаться с техподдержкой в приложении можно только по телефону горячей линии.
После входа в аккаунт возможности написать обращение в live-чат не появляется. Формы для отправки сообщения нет ни на главном экране приложения, ни в разделах Личного кабинета.
Мессенджеры
Для получения консультации клиент букмекерской конторы может воспользоваться ботом в Telegram — @HelpMelbet_bot. Реакция на сообщение от оператора поступает в срок до пяти минут.
Социальные сети
У официальной группы букмекера ВКонтакте более 7 500 подписчиков. В сообществе БК публикует спортивные новости, мемы, информацию о бонусных акциях, рекордных выигрышах клиентов (например, по экспрессу с коэффициентом 222).

Однако при клике по значку VK на сайте беттинговой компании пользователя перенаправляет на диалог с поддержкой БК Мелбет. Операторы отвечают на вопросы в течение одного часа.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Melbet
Получить консультацию по телефону, в мессенджере Telegram и соцсети ВКонтакте пользователи могут круглосуточно. Отдел по работе с электронными письмами отвечает на обращения только в дневное время.
Какие вопросы помогут решить специалисты БК
Написать сотрудникам саппорта беттор может по поводу любого вопроса или проблемы, возникшей в процессе игры в букмекерской конторе. Самые популярные обращения можно объединить в несколько категорий.
Тема обращения | Подробности |
---|---|
Регистрация | Может возникнуть проблема с вводом капчи в регистрационной форме или отсутствием SMS с кодом подтверждения. |
Идентификация | При проблемах с прохождением подтверждения личности лучше сразу обращаться по email к службе безопасности. |
Финансовые операции | При длительном выводе средств оператор подскажет возможную проблему и варианты ее решения. |
Технические неполадки на сайте или в приложении | Консультант сориентирует, когда будут устранены проблемы, если причины на стороне БК. |
Расчет пари | Если пользователь не согласен с расчетом ставки, в саппорте разберутся, что не так. Причина может быть в технической ошибке или правилах беттинговой компании. |
Бонусы | Новички часто обращаются за разъяснениями по поводу условий акционных предложений, в частности, вейджеров, квалифицирующих пари. |
Онлайн-консультацию по распространенным вопросам пользователь получает течение 10-15 минут. Если проблема требует дополнительного разбирательства, обращение передают профильным специалистам. Как правило, найти решение удается в течение одних суток.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт