
Служба поддержки БК Марафонбет

Российская беттинговая платформа Марафонбет предоставляет клиентам различные возможности обратиться за консультацией и решить спорные вопросы. Операторы саппорта общаются с пользователями в лайв-чате, отвечают по телефону и email. Букмекер создал и ведет сообщества в соцсетях. В обзоре расскажем о графике работы специалистов и способах связи со службой поддержки Марафонбет.
Способы связи со службой поддержки Марафонбет
Обращения пользователей рассматриваются в круглосуточном режиме. Связаться со специалистами можно на официальном сайте букмекерской компании и через мобильные клиенты.
Номер телефона
Круглосуточно сотрудники букмекерской конторы консультируют клиентов по телефону горячей линии 8 800 550 20 11. Это быстрый способ получить оперативную обратную связь.
Ответ на звонок поступает в течение одной-двух минут.
При возникновении вопросов по процедуре прохождения регистрации или идентификации целесообразно воспользоваться этим способом связи. Также можно обратиться по телефону, когда требуется уточнить моменты, которые относятся к финансам: поступление денег на баланс беттинговой компании или вывод выигрыша.
Для связи с техподдержкой доступна электронная почта. Для этого нужно написать на support@marathonbet.ru. Ответ поступит через один-два часа, но только в рабочее время по московскому времени. Чтобы напрямую связаться с финансовым отделом, нужно написать на payments@marathonbet.ru.

Переписку удобно использовать при возникновении спорных ситуаций. К письму можно приложить скриншоты, ссылки и фотографии, подтверждающие правоту клиента. Преимущество электронной почты — вся переписка хранится неограниченный срок и постоянно находится под рукой.
Live-чат
Общение со специалистами в лайв-чате — еще один быстрый способ проконсультироваться со службой поддержки БК Марафон. Это оптимальный вариант, когда нужно получить срочный ответ на вопрос. Операторы работают круглосуточно.

Для вызова live-чата нужно кликнуть по кнопке в правом нижнем углу или нажать на «Чат» в перечне разделов
Если у клиента проблемы со снятием выигрыша со счета беттинговой компании, ему предлагается нажать на кнопку «Не могу вывести денежные средства». В автоматическом режиме беттору будет доступна проверка лимитов на своем кошельке в Едином ЦУПИС. Также можно убедиться в успешном прохождении идентификации. Если самостоятельно решить вопрос не удалось, к общению подключится специалист для детального разбора проблемы.
Можно сразу перейти в чат с оператором. Для этого требуется кликнуть по кнопке «Соединение со службой поддержки». Как только специалист присоединится к беседе, обращению будет присвоен порядковый номер.
В live-чате нет возможности прикрепить скриншоты и ссылки на сторонние файлы, так что он подходит только для решения оперативных вопросов.
Специалисты отвечают на обращение в течение одной-двух минут. После завершения общения клиенту предлагается оценить работу техподдержки по 5-балльной шкале (нужно ответить, был ли решен вопрос, понятна ли предоставленная информация, насколько в целом пользователь остался доволен работой сотрудника). Дополнительно можно добавить произвольный комментарий.
Онлайн-форма на сайте
В Личном кабинете клиента на сайте беттинговой конторы отсутствует онлайн-форма для связи с саппортом.
Мобильное приложение
БК создала клиенты для ОС iOS и Android. Если у беттора устройство от Apple, установить приложение можно через App Store. Требуется программное обеспечение версии iOS 11.0 или новее. В App Store у ПО оценка 3.6 из 5. Установить софт на Android можно следующими способами:
- Скачать загрузочный файл на десктопной или мобильной версии сайта БК.
- Отсканировать QR-код на сайте беттинговой компании с ПК. Пользователю отправят ссылку для скачивания ПО. После клика по ней начнется автоматическая загрузка.
- Загрузить приложение в маркетах AppGallery, Galaxy Store, NashStore, RuStore.
Для консультации с техподдержкой через приложение нужно перейти в профиль игрока. Перечень доступных вариантов обратиться к работникам саппорта и лайв-чат размещены на вкладке «Контакты». Пользователь может выбрать, в какой отдел написать, — в «Службу поддержки» или в «Отдел платежей». Здесь же указан номер телефона горячей линии и email.
Мессенджеры
У беттинговой компании есть канал в Telegram (@marathonbetru). Сервис в мессенджере слабо развит, у него всего более 300 подписчиков.
Букмекер публикует анонсы топовых матчей, мемы, спортивные новости. Клиенты могут оставлять комментарии под постами. Однако активных пользователей в сообществе мало, поэтому большинство публикаций остаются без реакций.
Социальные сети
У официальной группы букмекера в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/mbet_ru) около 9000 подписчиков. БК размещает здесь аналогичный контент с возможностью оставлять комментарии.
YouTube-канал БК был создан для освещения подведения итогов бонусных акций букмекера в 2022 году. На видео победителям вручают квартиру и автомобили. Другого контента на канале нет.
к содержаниюГрафик работы техподдержки БК Марафон
Круглосуточно клиенты могут получить консультацию по интересующим их вопросам по телефону и в лайв-чате. На email специалисты техподдержки отвечают на протяжении рабочего дня по московскому времени.
Какие вопросы помогут решить специалисты БК
Распространенные вопросы пользователей можно собрать в пять категорий. В таблице перечень популярных тем и возникающие трудности.
Тема | Проблема |
---|---|
Технические неполадки | Сайт или приложение не работают полностью или не открываются некоторые отделы, например, пополнение депозита |
Регистрация | У клиента вопросы по правилам работы компании, не поступает код в SMS |
Идентификация | БК не принимает документы для проверки личности или затягивает сроки процедуры |
Бонусы и акции | Непонятны условия, пользователю не пришел обещанный фрибет или бонус после выполнения требований акции |
Пополнение счета и вывод средств | Деньги не приходят на депозит пользователя БК, отклоняются заявки на вывод средств, необходимо увеличить лимиты одной операции |
На большинство вопросов клиенты получают ответы через 5-15 минут. Если проблема требует более внимательного разбора, ее отправляют на изучение профильному специалисту. Пользователя уведомляют об ориентировочных сроках рассмотрения обращения. Как правило, на поиск решения уходит не более одних суток.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт