
Служба поддержки БК Леон

Клиенты российской легальной беттинговой компании Леонбетс могут проконсультироваться с сотрудниками саппорта по электронной почте, в онлайн-чате на сайте и в мобильных приложениях букмекера. Кроме того, на платформе БК создан подробный раздел с ответами на самые популярные вопросы пользователей. Из материала читатели узнают о нюансах работы службы поддержки БК Леон, перечне решаемых саппортом проблем и способах связи.
Способы связи со службой поддержки БК Леон
БК обеспечила возможность онлайн-общения со своими клиентами через специальную форму на сайте (в мобильной и десктопной версиях) и в приложениях для iOS и Android. Соцсети и мессенджеры БК развиты слабо. Проконсультироваться у операторов поддержки этими способами не получится.
Номер телефона
Букмекерская контора не консультирует клиентов по телефону. Номер горячей линии отсутствует.
Способы связи по электронной почте со службой поддержки БК Леонбетс указаны на сайте компании в разделе «Контакты». В десктопной версии он расположен в нижней части главной страницы.
Для получения помощи клиентам рекомендуется писать на электронный адрес help@leon.ru. Также указан email для сотрудничества с беттинговой платформой — partners@leon.ru. Ответ на письмо приходит в течение одного-двух часов.
В группе букмекерской компании в социальной сети ВКонтакте указан еще один электронный адрес. Для получения обратной связи БК рекомендует написать на info@leon.ru.
Live-чат
Клиенты могут обратиться в службу поддержки через онлайн-чат на сайте букмекера. Это самый простой и быстрый способ получить консультацию или уточнить непонятный момент.
В отдельном окне клиент может самостоятельно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Для этого букмекер сформировал пять разделов:
- Мой счет. Вопросы по идентификации, смене пароля, защите аккаунта, истории финансовых операций.
- Акции и бонусы. Разъяснения по поводу фрибетов, поощрений за совершенные депозиты. Также рассмотрены условия программы лояльности, вывода денег с бонусного счета.
- Депозиты. Правила зачисления денег на баланс, сроки поступления средств на игровой счет, доступные валюты, минимальные и максимальные размеры платежей.
- Выплаты. Способы получения выигрышей, сроки обработки заявок на вывод средств, размеры комиссий, причины отмены операций.
- Ставки на спорт. Раздел для новичков, посвященный фундаментальным основам беттинга и правилам приема ставок на спорт. Здесь объясняется, что такое маржа, чистый выигрыш, указаны суммы минимального и максимального пари.
Если пользователь не нашел ответа на интересующий вопрос, он может обратиться к специалистам саппорта в онлайн-чате. Для этого нужно кликнуть по кнопке «Создать запрос». Обращение в саппорт этим способом доступно только для авторизованных пользователей.
В онлайн-чате букмекер предлагает при необходимости прикрепить скриншоты, поясняющие заявку или вопрос пользователя. Однако приложить можно только ссылку на изображение.
История переписки в live-чате доступна игрокам в любое время.
Незарегистрированные пользователи могут выбрать пункт «Написать письмо». В новом окне требуется ввести email, указать тему обращения и отправить текст вопроса (максимум 1000 символов). Ответ придет на электронный адрес максимум через два часа. Темы частично повторяют перечень в разделе с наиболее популярными вопросами, но есть и новые: «Магазин Leon», «Идеи и предложения», «Технические неполадки».
Онлайн-форма на сайте
Зарегистрированный пользователь вправе обратиться в саппорт через онлайн-форму в разделе Личного кабинета «Оставить отзыв». Комментарий не может превышать 1000 символов. Этот способ БК предлагает выбирать, когда беттор желает поделиться своим мнением о работе сайта или приложений, а также если у него есть идеи по улучшению функционала букмекера.
Мобильное приложение
Бетторы могут скачать мобильные клиенты букмекера для операционных систем iOS и Android. Для загрузки приложения для устройств от компании Apple необходимо зайти в официальный маркет App Store. Требуется версия iOS 12.1 или новее.
Софт для Android доступен для загрузки с официального сайта букмекера и маркетов AppGallery, Galaxy Store, RuStore.
Связаться с операторами саппорта в приложении можно через раздел «Помощь». Здесь собраны ответы на распространенные вопросы и форма для создания обращения.
Еще один вариант перейти к форме для live-чата — вызвать гамбургер-меню. Среди его разделов есть вкладка «Оставить отзыв».
Мессенджеры
У букмекерской конторы есть официальный канал в Telegram @leonru_official (его адрес не указан на сайте компании). Здесь БК публикует спортивные новости, анонсы топовых событий, сообщения об акциях и бонусных предложениях.

На канал подписаны более 3500 человек. Чат-бот в Telegram отсутствует. Возможности оставить комментарий под постами и связаться со саппортом нет.
Социальные сети
Официальный группа букмекера в соцсети ВКонтакте — https://vk.com/leonru_official (более 4000 подписчиков). Адрес сообщества также не представлен на сайте беттинговой компании.
Публикуемый контент аналогичен сообщениям из Telegram-канала. Возможности оставить комментарии и связаться со специалистами саппорта через ВК нет.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Леонбетс
Операторы live-чата работают круглосуточно. Ответы на электронные письма приходят пользователям в течение нескольких часов после отправки запроса (в будни).
Какие вопросы помогут решить специалисты БК
Клиенты могут обратиться к сотрудникам саппорта с любой проблемой, попросить разъяснить непонятные моменты работы БК, оформления или расчета пари. Большинство обращений можно разделить на несколько тематик.
Тема обращения | Какие проблемы требуется решить |
---|---|
Регистрация | Не приходит код подтверждения в SMS, нужны промо, есть вопросы по правилам и условиям работы БК |
Идентификация | Служба безопасности не принимает отправленные документы, сроки верификации затягиваются |
Технические неполадки | Не работает сайт и/или приложение, нет доступа к некоторым разделам |
Финансовые операции | Деньги не поступают на счет при совершении депозита, отказ или задержка в выплате средств |
Бонусные акции | Требуется пояснить условия программы лояльности, акции, получения и отыгрыша бонусных средств |
В большинстве случаев сотрудники саппорта дают разъяснения по всем вопросам в течение 10-15 минут. Если проблема серьезная, ее передают профильному специалисту. В большинстве случаев найти решение удается максимум за сутки.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.












Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт