
Служба поддержки БК Фонбет

В букмекерской конторе Fonbet есть несколько каналов общения с сотрудниками компании. Круглосуточная служба поддержки Фонбет отвечает пользователям на различные вопросы: как пройти регистрацию и верифицировать аккаунт в БК, какими платежными системами можно воспользоваться, что делать в случае утери данных для входа в Личный кабинет и так далее. На этой странице представлено подробное описание всех способов связи с техподдержкой букмекера, а также собраны ответы на часто задаваемые вопросы бетторов.
Способы связи со службой поддержки Фонбет
Клиенты букмекера могут общаться с сотрудниками компании через основной сайт, его мобильную версию, а также в приложении для iOS и Android.Служба поддержки БК Fonbet принимает обращения по электронной почте, телефону горячей линии, в Онлайн-чате, мессенджерах и социальных сетях.
Аккаунты БК в социальных сетях нацелены больше на информирование пользователей о новостях компании. Несмотря на то, что в них есть ответственный администратор, лучше обращаться за помощью в техподдержку иными способами.
Также на сайте и в мобильном приложении зарегистрированным пользователям доступен раздел «Запросы», в котором можно задать вопрос администрации букмекерской конторы.

Номер телефона
У букмекера есть горячая линия, по которой принимаются звонки от клиентов в режиме 24/7. Обращения по номеру телефона БК с территории Российской Федерации бесплатные. За звонки в роуминге может взиматься денежная плата по тарифам оператора.
Электронная почта — рекомендуемый способ связи с технической поддержкой Fonbet, если необходимо задать развернутый вопрос и прикрепить видео (в live-чате такая опция отсутствует). Недостаток этого способа — долгое ожидание ответа в некоторых ситуациях. Администрация заявляет, что сотрудники букмекерской конторы могут рассматривать заявку по email до 3 часов.
Live-чат
По мнению большинства бетторов, Онлайн-чат — наиболее удобный способ связи с техподдержкой букмекера. Чтобы открыть окно переписки, необходимо нажать на кнопку «Начать чат» в правом нижнем углу сайта БК.
Операторы отвечают мгновенно, к сообщению можно прикрепить изображение.
В live-чате пользователям доступна история общения с оператором БК. Для этого необходимо открыть окно переписки и нажать кнопку «Восстановить». Кроме этого, можно сохранить диалог в текстовой файл и вывести его на принтер для печати.
При необходимости можно отключить звуковое оповещение о новом сообщении в чате. В ходе диалога с сотрудником БК можно положительно или отрицательно оценить его работу.
Мобильное приложение
У букмекера есть приложение для устройств на базе ОС Android и iOS. Связаться с техподдержкой через мобильную программу БК можно при помощи live-чата. Также в разделе «Контактный центр» указан актуальный номер горячей линии и адрес электронной почты компании.
Мессенджеры
В букмекерской конторе есть возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Telegram и WhatsApp. Для этого нужно нажать на соответствующие иконки программ, расположенные в нижней части главной страницы сайта БК.
В мессенджере пользователя приветствует автоматизированный бот, который принимает заявки клиентов. Обращения сохраняются и передаются в работу свободным операторам БК.
В сообщении необходимо указать регистрационный счет в Fonbet и ФИО. Без этой информации задать вопрос сотруднику БК нельзя. Поэтому общение в мессенджерах подходит только для клиентов, имеющих учетную запись в букмекерской конторе.
Социальные сети
У Fonbet есть официальные страницы в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Чтобы перейти на них, следует нажать на соответствующую иконку в нижней части главной страницы БК.
Страницы в социальных сетях оформлены в виде новостных каналов. Компетентность сотрудников в них заметно ниже, чем у операторов горячей линии, live-чата и email.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Fonbet
Техническая поддержка БК работает без выходных и перерывов. Между каналами связи есть разница во времени обработки заявок и качестве ответов.
Способ связи | Ожидание ответа | Компетентность |
---|---|---|
Онлайн-чат | Менее 1 минуты | Высокая |
Телефон | от 1 до 5 минут | Высокая |
от 3 минут до 3 часов | Высокая | |
Telegram | 1 минута | Средняя |
1 минута | Средняя | |
ВКонтакте | 5 минут | Низкая |
Одноклассники | 5 минут | Низкая |
Ночью и во время пиковых нагрузок ожидание ответа может немного увеличиться. При желании пользователи могут поискать интересующую информацию самостоятельно. Для этого нужно на сайте букмекера открыть вкладку «Помощь» и воспользоваться следующими разделами:
- Вопрос-ответ.
- Инструкции.
- Обучение.
- Словарь терминов.
Здесь находится базовая информация о функционале БК, а также представлены способы решения распространенных проблем бетторов.
к содержаниюКакие вопросы помогут решить специалисты БК
Букмекерская контора обладает техподдержкой с высоким уровнем компетентности. Сотрудники компании готовы ответить на любые вопросы пользователей, связанные с работой БК.
К самым распространенным темам можно отнести:
- Регистрация и идентификация.
- Ввод и вывод средств.
- Оформление пари.
- Правила бонусов и акций.
- Восстановление пароля.
- Изменение личных данных.
Операторы глубоко вовлечены в диалог с клиентом. Даже если вопрос составлен некорректно, сотрудник обязан уточнить цель обращения пользователя в техподдержку. Общение заканчивается только после полного решения проблемы беттора (либо в случае продолжительного отсутствия активности со стороны клиента).
У Fonbet один из лучших отделов поддержки среди легальных российских букмекеров. Сотрудники техподдержки при общении с клиентами показывают компетентность в любых вопросах про работу БК. Отвечают на запросы оперативно, ведут диалог до полного решения проблемы беттора. Удобнее всего обращаться в live-чат, а при необходимости прикрепить видео нужно воспользоваться электронной почтой.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.












Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт