
Служба поддержки БК Лига Ставок

Легальный российский букмекер Ligastavok предлагает зарегистрированным и потенциальным клиентам несколько способов связи. Саппорт поможет бетторам в решении любых проблем — от активации бонусов до вывода выигрышей. Ниже расписано, какие способы коммуникации предлагает служба поддержки Лига Ставок. Приведены наглядные инструкции по обращению к специалистам, указано время ожидания ответа и проанализирован уровень компетенции сотрудников.
Способы связи со службой поддержки Лига Ставок
Для получения консультации БК предлагает несколько вариантов связи: Лайв-чат, раздел FAQ, электронная почта, горячая телефонная линия, пункты приема ставок, мессенджер и соцсети. Способы общения различаются компетенцией операторов и временем ответа.
Номер телефона
Горячая линия работает 24/7, также доступен вызов посредством Skype. Звонки из России бесплатные. Если зарегистрированный в конторе игрок обращается касательно опций Личного кабинета, представитель саппорта запросит у него ID аккаунта или паспортные данные.
Нельзя разглашать личные сведения третьим лицам. В противном случае мошенники могут завладеть игровым профилем. Худший сценарий — воровство денег с депозита.
Главное преимущество обращения по горячей телефонной линии — полный контроль над решением проблемы в режиме реального времени. В среднем операторы отвечают через 5-10 секунд. Предусмотрен заказ обратного звонка.

Писать на электронную почту удобно, когда проблема не требует срочного решения. Ответное письмо приходит в среднем за полчаса. Пользователю важно понимать, что обращение через email должно быть исчерпывающим и не требующим уточнений.
К сообщению можно прикрепить файл. Зарегистрированным игрокам рекомендуется сразу указать номер счета и приложить фотографии удостоверяющего личность документа, иначе саппорт запросит их в ответном письме.
Live-чат
Непосредственная переписка на сайте или в мобильном приложении БК — самый быстрый письменный способ связи с оператором. Окно Лайв-чата закреплено в нижней части официального сайта оператора.
В открывшемся окне необходимо указать имя, ввести текст сообщения и нажать на «Отправить». После обращение пользователя становится в очередь и ждет соединения со свободным оператором.
Связь с саппортом рекомендуется осуществлять в дневное время, так как на вечер приходится пиковая нагрузка на чат. В случае отсутствия свободного оператора пользователю предложат оставить номер телефона для обратного звонка.
После завершения общения с оператором игрок может оценить качество своего обслуживания: выбор условного обозначения пальца вверх — доволен, вниз — нет.
Мобильное приложение
Найти Лайв-чат и другие способы связи в мобильной версии сайта или в приложении на Android/iOS сложнее. Сначала открывается главное меню.
Список нужно пролистать в самый низ и выбрать пункт «Служба поддержки».
Остается открыть чат. Здесь же можно написать письмо на email или набрать на горячую линию.
Мессенджеры
Из мессенджеров букмекерская контора Ligastavok предлагает только Telegram. Ссылка на бота расположена внизу портала.
Телеграм выдает список вопросов, в которых он поможет разобраться. Выбирая тему и сужая ее направление, пользователь получает ответ. Бот реагирует мгновенно, однако у него узкая компетентность.
Социальные сети
У Ligastavok есть официальные группы в двух соцсетях: ВКонтакте и Одноклассники. Ссылки на них расположены в самом низу сайта БК.
Например, администрация ВК-сообщества обещает ответить через 1 минуту. Для обращения необязательно вступать в группу компании.
В Одноклассниках реагируют дольше. В среднем фидбэк приходит в течение 3-5 минут.
FAQ
Похожая на бота в Telegram опция есть на сайте компании. Она находится внизу главной страницы и называется «Вопросы и ответы».
Открыв этот раздел, игрок при помощи поиска по ключевым словам старается найти ответ на интересующий его вопрос. Дополнительно специалисты БК расписали по пунктам нюансы самых популярных тем.
ППС
Не первый год у букмекера снижается количество наземных пунктов приема ставок, однако их все еще много — почти 200 по всей России. Найти ближайший ППС можно на портале конторы в разделе «О нас» — пункт «Клубы».
к содержаниюГрафик работы техподдержки Ligastavok
Специалисты консультируют клиентов 24/7. Однако не все способы связи доступны круглосуточно. Ниже приведен график их работы:
- Горячая телефонная линия, электронная почта, live-чат, бот в Telegram, администрация групп в Одноклассниках и ВКонтакте, FAQ — 24/7.
- Наземные клубы — каждый день с 11:00 до 23:00.
Оперативность круглосуточной техподдержки может «проседать» вечером. Именно на это время суток приходится пиковая нагрузка на консультантов.
к содержаниюКакие вопросы помогут решить специалисты БК
Служба поддержки БК Ligastavok решит все вопросы, которые связаны с беттингом в ней. Если клиент нуждается в профессиональном мнении со стороны, то в любое время суток можно обратиться к специалистам сайта.
В таблице приведены самые распространенные темы обращений в техподдержку.
Вопрос | Ответ |
---|---|
Есть ли приветственный бонус? | Да. Согласно условиям акции, новичок вращает виртуальное колесо Фортуны, которое выбирает вариант бонуса: фрибет от 100 до 10 000 рублей, 5-100 джекпотов или сувенирная продукция. |
Как идентифицироваться? | Упрощенно — в Личном кабинете после регистрации. Полностью — в ППС компании. |
Что делать, если не пришло письмо для идентификации по электронной почтой? | Проверить папку со спамом или запросить повторную отправку. |
Ставка выиграла, но деньги не зачислены на депозит. Почему? | Букмекер вправе выплачивать выигрыш на протяжении 24 часов с момента завершения спортивного события. |
Что делать, если утрачен доступ к привязанной к профилю почте? | Прийти в ППС с удостоверением личности, написать заявление на смену логина и указать в нем новый email. |
Какую комиссию взимает БК за пополнение депозита и снятие выигрышей? | Букмекер не берет процент за переводы в обоих направлениях. Однако комиссия может взиматься платежным инструментом. |
Контора неправильно рассчитала ставку. Что делать? | Предоставить техподдержке официальный источник, который подтверждает ошибку. Например, если БК неправильно рассчитала исход матча в рамках АПЛ, нужно скинуть ссылку на сайт лиги. |
Заявка на вывод создана, но деньги не приходят. Что делать? | Войти в ЛК — пункт «История платежей». Одобрить заявку, если ей присвоен статус «Подтвердить платеж». Согласовать перевод в Личном кабинете Единого ЦУПИС. |
Когда нужно самому уплачивать НДФЛ? | При выигрышах менее 15 000 RUB. Налог по более крупным суммам автоматически взимается конторой. |
Какой минимальный депозит? | 100 рублей. |
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт