
Служба поддержки букмекерской конторы Бетера

Betera — белорусский букмекер, один из крупнейших в стране. БК работает с 1993 года, старается поддерживать статус лидера индустрии, в том числе в желании обеспечить клиентов максимальным количеством вариантов связи с сотрудниками саппорта. В материале представлены существующие способы для получения консультаций, рассказано о графике приема вопросов в службу поддержки букмекерской конторы Бетера и приведен перечень распространенных проблем игроков.
Способы связи со службой поддержки букмекерской конторы Бетера
Работники саппорта выходят на связь с пользователями в чате, по email, телефону и в мессенджерах. Большинство отделов БК по взаимодействию с бетторами принимают обращения 24 часа в сутки.
Номер телефона
У новичков и зарегистрированных клиентов есть возможность проконсультироваться с сотрудниками саппорта по телефону. Горячая линия работает на территории Беларуси. Есть короткий номер для абонентов сотовых операторов РБ life и А1.

На горячую линию преимущественно поступают уточняющие вопросы, требующие оперативного решения. В результате можно быстро разобраться в возникшей проблеме. Работа ведется 24 часа в сутки. Большинство обращений рассматриваются не более двух минут.
Ответы на email от службы поддержки букмекерской конторы Betera готовятся на протяжении пары часов. Обращаясь через почту, у пользователя постоянно остается под рукой вся переписка с БК.
Написать на email — приоритетный вариант, когда необходимо найти решение спорной ситуации, например, из-за задержки с расчетом ставки, при длительном прохождением идентификации, долгом выводе средств.
К сообщению пользователь может приложить сопроводительные материалы для подтверждения своей позиции. Например, скриншоты, ссылки, документы в электронном виде.
Live-чат
Форма для отправки онлайн-обращения размещена справа внизу на каждой странице официального сайта Бетера. Получить консультацию может и незарегистрированный пользователь. Для этого нужно указать имя и номер телефона или email. Также беттору необходимо выбрать тему обращения из предложенного списка:
- «Вывод»
- «Пополнение»
- «Казино»
- «Ставки»
- «Верификация»
- «Бонусы»
- «Коррекция данных»
- «Не могу войти на счет»
- «Адреса ППС»
- «Карта Кашалот»
Для каждой категории требуется указать подробности обращения. Например, при выборе темы «Ставки» — это «Ставка рассчитана неправильно», «Ставка не рассчитана» или «Другое». Уточнение позволяет сразу адресовать обращение компетентному специалисту, сократить время на обработку вопроса и предоставление аргументированного ответа. Сотрудники БК присоединяются к переписке в чате в течение двух минут.
Онлайн-форма на сайте
Дополнительной формы для направления вопросов в техподдержку через сайт букмекерской конторы не предлагается.
Мобильное приложение
Белорусской БК разработаны приложения для ОС iOS и Android. Чтобы скачать ПО на Android, нужно воспользоваться одним из трех предложенных вариантов:
- Загрузить файл с мобильной площадки букмекера.
- Отсканировать QR-код с экрана компьютера камерой телефона. В результате поступит SMS с прямой ссылкой для скачивания приложения.
- Установить ПО через маркеты Galaxy Store или AppGallery.
Клиенты могут загрузить софт на Айфон через маркет App Store. Для этого на устройстве должна быть установлена версия ОС не ниже 10.0. Чтобы отправить обращение в техподдержку через приложение, нужно зайти во вкладку «Профиль».

Кнопка «Служба поддержки» расположена в разделе «Помощь»
Здесь размещена форма онлайн-чата, а также указаны другие способы связи со специалистом беттинговой компании — контакты в мессенджерах, номера телефонов, email.
Мессенджеры
Быстро получить ответ на интересующий вопрос клиент может в мессенджерах. Букмекерская компания открыла чат-бот в Telegram. В начале общения пользователю предлагается выбрать один из пунктов меню. К примеру, «Забыл пароль», «Отменить выплату» или «Ошибка с пополнением». Можно сразу связаться напрямую с оператором.
При отправке сообщений клиенты могут прикреплять сопроводительные материалы — фото, скриншоты, ссылки.
Дополнительно у букмекера есть собственный канал в Telegram. На него подписаны около 13 500 пользователей. БК публикует спортивные новости, анонсы и прогнозы топовых матчей, объявления о новых бонусах, акционных предложениях и конкурсах. Пользователи могут делиться мнениями под постами.
Получить консультации можно и в WhatsApp. Техподдержка работает круглосуточно.
Социальные сети
Беттинговая платформа активно развивает сообщества в соцсетях. У группы в VK около 12 000 подписчиков. Здесь размещается идентичный Telegram-каналу контент. Пользователи также могут оставлять комментарии, делиться мнениями.
Около 3000 подписчиков у платформы на канале в YouTube. Новые видео появляются регулярно.
Это подведение итогов крупных киберспортивных турниров, разбор предстоящих топовых спортивных событий, например, стартующего чемпионата Беларуси по футболу или еврокубков. Эксперты дают прогнозы на значимые встречи. У самых популярных видео на канале больше 4-5 млн просмотров.
к содержаниюГрафик работы техподдержки букмекерской конторы Betera
Сотрудники саппорта круглосуточно предоставляют консультации в онлайн-чате, мессенджерах и по телефону. Ответы на email пользователи получают на протяжении рабочего дня по минскому времени.
Какие вопросы помогут решить специалисты БК
Распространенные проблемы бетторов можно объединить в восемь категорий. В таблице представлены темы обращений и популярные вопросы, которые помогают решить сотрудники техподдержки.
Тема | Популярные проблемы |
---|---|
Технические неполадки | Не открывается сайт или приложение, не работают конкретные разделы |
Создание учетной записи | На телефонный номер не поступает SMS с кодом, есть вопросы по правилам и условиям работы БК |
Идентификация | Документы проверяются службой безопасности больше отведенного срока, БК отказывается принимать отправленные фотографии |
Расчет пари | Пользователь не согласен с рассчитанной ставкой, например, отменой выигранного пари |
Финансовые транзакции | Деньги не зачисляются на баланс, ошибка при совершении депозита или при выводе, задержка с переводом выигранных средств |
Бонусы | Необходимы разъяснения по поводу получения бонуса, вейджерам, требованиям к квалифицирующим ставкам |
Авторизация в аккаунте | Пользователь забыл пароль, возникли сложности с восстановлением доступа к учетной записи |
Лимиты | Вопросы по минимальной и максимальной сумме пари, депозита, заявки на вывод средств |
Большинство проблем и обращений сотрудникам техподдержки удается рассмотреть максимально оперативно и дать необходимые ответы пользователям в течение 10-15 минут. Спорные ситуации и вопросы, требующие дополнительного изучения, передаются профильным специалистам. В результате клиенту сообщают приблизительный срок квалифицированного ответа. Как правило, это занимает не более одних суток.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт