
Служба поддержки БК Бетсити

Саппорт — отдел букмекерской конторы, отвечающий за информирование клиентов и решение их проблем. Лучшие БК организуют несколько способов связи с операторами и следят за компетентностью сотрудников. Служба поддержки Бетсити принимает обращения пользователей по email, горячей линии, через live-чат и канал в мессенджере Telegram. Аналитики подготовили подробную информацию о каждом из этих способов и уточнили, какие вопросы решают операторы букмекера.
Способы связи со службой поддержки Бетсити
Чтобы увидеть все варианты общения с саппортом Betcity, нужно зайти на сайт компании или воспользоваться ее приложением. В обоих случаях букмекерская контора предлагает клиентам одинаковые методы связи с операторами.
Номер телефона
У Бетсити работает горячая линия. Ее номер — 8 800 100 74 75. Сотрудники говорят на русском языке. Для абонентов российских операторов звонок бесплатный. На вызов срабатывает автоответчик, далее беттору предлагается выбрать одну из тем и ожидать подключения консультанта.
Адрес электронной почты службы поддержки Betcity — support@betcity.ru. На email рекомендуется присылать жалобы и задавать вопросы, которые трудно описать в live-чате и по телефону. Обычно бетторы отправляют по электронной почте письма, к которым нужно приложить фотографию или видео. Например, если при загрузке сайта появляется ошибка или утерян доступ к Личному кабинету.
Live-чат
Онлайн-чат доступен на сайте, а также в приложении для смартфонов и планшетов. Его отличительная особенность — диалоговое окно с работником БК открывается в новой вкладке.
Перед началом диалога оператор саппорта может попросить беттора указать информацию о себе. К ней относятся ФИО, реквизиты счета и телефон, серия и номер паспорта.
Общаться со службой поддержки в live-чате могут и незарегистрированные посетители, авторизация для отправки сообщения не требуется. В открывшейся вкладке пользователю нужно указать имя и нажать на кнопку «Написать».
В ходе общения игрок может прикреплять медиафайлы, управлять уведомлениями и оценить работу оператора. После окончания диалога клиенту доступна опция сохранения истории переписки и отправки ее на свой email.
Онлайн-форма на сайте
На сайте Бетсити нет этого варианта общения с саппортом.
Мобильное приложение
Букмекер разработал многофункциональную программу для портативных устройств, работающих на iOS и Android. Загрузить ПО можно с сайта БК, открыв его в браузере мобильного телефона. Чтобы перейти к общению с сотрудниками Бетсити в приложении, нужно нажать на соответствующую вкладку главного меню.
Приложение содержит ссылки на live-чат и канал букмекера в мессенджере Telegram. Также в этой вкладке указан телефон горячей линии и электронный адрес.
Мессенджеры
Служба поддержки БК Betcity рассматривает заявки пользователей в Telegram. Для перехода в этот канал требуется кликнуть по значку мессенджера на сайте БК или в приложении. Чтобы задать вопрос, нужно в открывшемся чате нажать на кнопку «СТАРТ» и написать сообщение.
Социальные сети
У компании есть официальная группа во ВКонтакте. Ссылка на сообщество находится в нижней части главной страницы БК. Здесь есть возможность связаться с администратором группы. Однако эта страница БК не является полноценным способом коммуникации с сотрудниками поддержки.

Сообщество во ВКонтакте предназначено в основном для публикации новостных постов, информации о бонусах и розыгрышах компании. Администраторы здесь отвечают на узкий круг вопросов, связанных обычно с текущими мероприятиями букмекерской конторы и ее общими правилами.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Betcity
Работники БК рассматривают запросы пользователей круглосуточно. Время ожидания зависит от выбранного способа связи.
Техподдержка | Среднее время ответа |
---|---|
Горячая линия | 1-2 минуты |
Онлайн-чат | 3-5 минут |
Электронная почта | 12-24 часа |
Telegram | 5-10 минут |
ВКонтакте | 15-25 минут |
В некоторых случаях время ожидания ответа может увеличиваться. Это происходит из-за перегрузки линии связи или необходимости рассмотрения вопроса вышестоящим сотрудником компании.
к содержаниюКакие вопросы помогут решить специалисты БК
Перед попаданием в штат операторов кандидаты проходят длительное обучение и экзамен на знание правил и особенностей БК. Поэтому сотрудники компании отвечают на все запросы, связанные с ее работой:
- Восстановление доступа к аккаунту.
- Способы идентификации личности.
- Особенности пополнения счета и вывода выигрыша.
- Механизм оформления пари на сайте и в приложении.
- Условия использования и отыгрыша бонусов.
- Правила расчета ставок на разные виды спорта и так далее.
Перед тем как задать вопрос оператору, можно попробовать найти ответ самостоятельно. У букмекера есть раздел «Информация», в котором освещаются все популярные темы, интересующие бетторов.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.












Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт