
Служба поддержки БК Бет Бум

Российская легальная беттинговая компания Bet Boom предлагает клиентам разнообразные варианты для связи со специалистами саппорта. Сотрудники этого отдела отвечают на вопросы пользователей и дают консультации по телефону, электронной почте, в онлайн-чате, мессенджерах и соцсетях. Из этого материала можно узнать о всех способах связаться со службой поддержки Бет Бум, графике ее работы и спектре решаемых вопросов.
Способы связи со службой поддержки Бет Бум
На сайте букмекерской конторы все возможные варианты обращения к специалистам саппорта перечислены в разделе «Контакты». Он расположен внизу главной страницы. В приложении пользователю необходимо вызвать гамбургер-меню и кликнуть по вкладке «Тех. поддержка».
Номер телефона
Звонок в службу поддержки БК Bet Boom — один из самых быстрых способов получить ответ на интересующий вопрос. Букмекер создал для клиентов круглосуточную горячую линию по номеру телефона 8 (800) 505-43-43.
Специалисты реагируют оперативно. Ждать ответа на звонок приходится не дольше одной минуты.
Электронный адрес техподдержки беттинговой платформы — support@betboom.ru. Этот способ пользователи выбирают, когда нужно разобраться в спорной ситуации или есть необходимость получить подробное разъяснение со стороны администрации компании.
Ответ на электронное письмо поступает в среднем в течение часа. Альтернативный вариант ответного сообщения — уведомление о передаче вопроса специалистам, если решение проблемы требует детального разбирательства.
Live-чат
Онлайн-консультанты принимают обращения от пользователей круглосуточно. Написать можно с любой страницы сайта букмекера, кликнув по закрепленной кнопке чата в правом нижнем углу страницы.
Оператор отвечает в течение одной-двух минут. В настройках пользователь может оценить работу специалиста — выбрать от одной до пяти звезд. В окне переписки при нажатии на значок скрепки можно прикрепить к сообщению скриншоты и файлы для подтверждения обращения. В процессе коммуникации предлагается использовать эмодзи. Кроме того, пользователь может включить звуковые уведомления о поступлении новых сообщений.
Онлайн-форма на сайте
Перейти в live-чат можно из раздела «Контакты». Здесь же перечислены все варианты общения с работниками саппорта, а также представлена карта с адресами наземных пунктов приема ставок.
Мобильное приложение
Букмекер разработал программное обеспечение для iOS и Android. В 2021 году БК получила премию Adindex Awards в номинации «Лучшее мобильное приложение». Это награда, учрежденная Adindex — отраслевым изданием о рынке маркетинга и рекламы в России.

Скачать приложение для iOS можно через официальный маркет App Store. Для корректной работы требуется версия ОС 13.0 или новее. Загрузить приложение для Android можно четырьмя способами:
- Скачать установочный файл на мобильной версии сайта БК. Предложение загрузить ПО автоматически появляется на экране при входе на сайт с планшета или смартфона.
- На десктопной версии кликнуть по кнопке «Скачать APK Android» и оставить номер телефона. Ссылка на загрузочный файл придет в SMS.
- Отсканировать QR-код камерой смартфона с экрана компьютера.
- Скачать приложение в маркете Galaxy Store или AppGallery.
Работникам саппорта в приложении можно написать в live-чат. Обращения принимаются и через мессенджеры.
В разделе указаны дополнительные контакты букмекера — электронная почта, номер телефона горячей линии. В один клик можно перейти в мессенджеры БК.
Мессенджеры
Получить консультацию от работников техподдержки можно в трех мессенджерах — Telegram, Viber и WhatsApp. В Telegram у букмекера есть персональный канал @betboom со спортивными новостями, мемами, сообщениями о новых акциях и бонусных предложениях беттинговой компании, итогами конкурсов Bet Boom. На него подписано более 30 000 пользователей.
Перейти в бот Telegram, Viber и WhatsApp можно с мобильного устройства. В разделе «Тех. поддержка» нужно кликнуть по иконке интересующего беттора мессенджера и получить консультацию у службы поддержки.
Социальные сети
С 2018 года букмекер ведет группу в соцсети «ВКонтакте». Сейчас у нее более 43 500 подписчиков. Контент сообщества аналогичен материалам канала компании в Telegram — новости спорта, мемы, статистика, сообщения об акциях беттинговой компании. При этом посты не пересекаются, однако новости в VK появляются чаще. Как и в Telegram, пользователи могут оставлять комментарии под постами.
Отдельная группа букмекера (более 23 000 подписчиков) в соцсети ВКонтакте посвящена киберспорту. В сообществе БК подробно освещаются крупные соревнования, оперативно выкладываются текущие результаты, турнирные сетки и актуальные новости дисциплины.
В группе в VK опубликована ссылка на сообщество беттинговой компании в «Одноклассниках». Здесь меньше 100 участников. Посты появляются редко.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Bet Boom
Сотрудники телефонной горячей линии, мессенджеров и live-чата работают круглосуточно. Оперативную консультацию можно получить в любое время. Ответы на электронные письма ночью не приходят. Обращения обрабатываются в течение рабочего дня по московскому времени.
Какие вопросы помогут решить специалисты БК
Пользователь может обратиться с любой проблемой, возникшей на сайте или в приложении букмекера. Существует несколько самых распространенных причин обращения в саппорт.
Тема обращения | Подробности |
---|---|
Длительная идентификация | Служба безопасности БК верифицирует клиентов в течение двух-трех часов. Если процедура затягивается, обращение в саппорт может ускорить проверку. В результате специалисты объяснят причину задержки. |
Бонусы | Сложности иногда возникают с пониманием условий акции. Специалисты расскажут о вейджерах, квалифицирующих пари. |
Правила букмекера | Большинство обращений связаны с условиями оформления пари, минимальными и максимальными суммами ставок. |
Расчет пари | Обращение в саппорт поможет понять причину ошибки: это техническая неполадка или особенность правил БК. |
Пополнение счета и вывод средств | При задержках финансовых операций в саппорте установят причины, сориентируют по срокам поступления денег на баланс клиента. |
Технические неполадки на сайте или в приложении | У специалиста можно уточнить источник возникновения проблемы (она произошла на стороне букмекера или пользователя). |
Если вопрос сложный, его передадут для решения профильному специалисту и сообщат примерные сроки поступления ответа. В большинстве случаев на разбирательство уходит не больше суток.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт