
Служба поддержки БК Балтбет

Техподдержка букмекерской конторы предназначена для решения проблем пользователей. В БК есть несколько способов связи. Разница между ними заключается в основном в скорости рассмотрения заявок. Служба поддержки Балтбет указывает контакты для обращения лишь на официальном сайте. В мобильном приложении есть раздел «Помощь» с подсказками по некоторым функциям. Аналитики подготовили подробную информацию, как связаться с техподдержкой Baltbet. Также рассказывается о ее графике работы и вопросах, с которыми бетторы часто обращаются к сотрудникам компании.
Способы связи со службой поддержки Балтбет
Обратиться к оператором букмекерской конторы можно по телефону горячей линии, email, Skype и заказав обратный звонок. Перед тем, как задать вопрос, рекомендуется изучить раздел «Помощь». В нем есть инструкции по использованию основного функционала БК.
Номер телефона
Для обращения на горячую линию букмекера требуется позвонить по номеру 8-800-700-29-90. Вначале беттору нужно указать тему запроса в автоответчике. Далее с клиентом связывается сотрудник, отвечающий за озвученный игроком функционал БК. По России звонки бесплатные. При обращении из-за рубежа нужно уточнять тарифы у мобильного оператора.
Адрес электронной почты Балтбет — report@baltbet.ru. Бетторам рекомендуется писать на email, если к сообщению требуется прикрепить медиафайлы.
Live-чат
На сегодня чат для общения с представителем саппорта в букмекерской конторе недоступен.
Онлайн-форма на сайте
Этот способ связи подходит авторизованным клиентам. Для обращения к сотрудникам компании нужно войти в Личный кабинет и открыть вкладку «Вопросы в поддержку». Далее написать сообщение в пустой форме и отправить его на рассмотрение.
Мобильное приложение
В программе букмекера для смартфонов нельзя обратиться в техподдержку. Контакты компании и способы связи с ее сотрудниками указываются только на официальном сайте и его мобильной версии.
Мессенджеры
Служба поддержки БК Baltbet принимает звонки и сообщения в программе Skype. Общаться с сотрудниками можно в мессенджере на компьютере или через смартфон.
Обычно беттору требуется назвать номер игрового счета и ФИО. Без этих сведений можно получить ответы только на общие вопросы о работе компании.
Для начала диалога требуется кликнуть по кнопке «Звонок по Skype» в нижней части главной страницы сайта Балтбет. Далее следует разрешить букмекеру открыть приложение и дождаться ответа оператора.

Дополнительно на сайте компании есть ссылка на канал в мессенджере Telegram. В нем нельзя задать вопрос администратору, однако можно узнать о новостях БК, ее бонусах и акциях. Также в сообществе публикуются обзоры матчей, опросы, превью и много другого интересного контента.
Социальные сети
Компания имеет официальную группу в соцсети ВКонтакте. Ссылка на нее в виде логотипа VK находится в подвале сайта БК. Здесь можно задать вопрос администратору, но он не является сотрудником службы поддержки.
В настройках группы должна быть активирована опция «Разрешить сообщения», чтобы администрация могла ответить на запрос.
Модератор занимается публикацией постов в группе и отвечает в основном на сообщения про бонусы и акции, а также может дать общую информацию о букмекере. В остальных случаях администратор рекомендует обратиться за уточнением деталей в техподдержку по email, горячей линии или Skype.
Обратный звонок
Зарегистрированный клиент может попросить БК созвониться с ним в удобный ему день и время. Для этого необходимо нажать на клавишу «Обратный звонок» в верхней части старой версии сайта компании, заполнить сведения и написать сообщение.
Эта опция — аналог горячей линии. С беттором по телефону связывается оператор и отвечает на обозначенную тему. К обратному звонку обычно прибегают пользователи, не имеющие возможности совершать исходящие вызовы.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Baltbet
Обращение игроков принимаются круглосуточно без перерывов на обед. Различия между способами связи заключаются во времени ожидания ответа.
Техподдержка | Среднее время ответа |
---|---|
Горячая линия | До 2-3 минут |
Электронная почта | В течение 24 часов |
Skype | 1-2 минуты |
Обратный звонок | Время звонка устанавливается беттором |
Основные методы связи с техподдержкой — горячая линия и email. Звонок оператору подходит в случаях, когда не нужно сопровождать обращения иллюстрациями, видео или другими файлами.
к содержаниюКакие вопросы помогут решить специалисты БК
У Балтбет организована качественная система подготовки сотрудников. Оператор выходит на работу только после сдачи экзамена на знание правил букмекерской компании. Поэтому бетторы могут обращаться с любыми запросами:
- Как пополнить счет и вывести деньги.
- Что делать, если утерян доступ к аккаунту.
- Какие плюсы у мобильного приложения и где его скачать.
- Нюансы приема и расчета пари для каждого вида спорта.
- Условия бонусов и акций букмекера.
- Почему не открывается сайт или мобильное приложение.
- Где найти промокоды.
Часть информации бетторы узнают самостоятельно в разделе «FAQ» и «Правила». В них даны ответы на типичные вопросы клиентов, а также отмечены особенности и требования букмекера, которые сопровождаются графическими пояснениями.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт