
Служба поддержки БК Астрабет

Букмекерская контора Astrabet с момента открытия в 2021 году успела набрать большую аудиторию. Это обусловлено проверенным качеством сервиса: клиентов ждут широкая линия спортивных событий, высокие коэффициенты, наличие нескольких версий платформы и другие приятные особенности. Внимания стоит и служба поддержки Астрабет. Раздел функционирует круглосуточно и в разных форматах. Вопрос подробно разобран в этой статье.
Способы связи со службой поддержки Астрабет
Любая проблема пользователя, возникшая в процессе работы с БК Astrabet, оперативно решается консультантами на сайте. Открыть чат со специалистом можно, нажав на кнопку «Задать вопрос» на главной странице букмекера. Помимо этого, в распоряжении клиента такие средства связи, как телефон горячей линии, электронная почта, мессенджеры и социальные сети. В зависимости от сложности ситуации ответ на обращение занимает от 2-5 минут до нескольких часов.
Номер телефона
Звонок на горячую линию букмекерской конторы осуществляется бесплатно по номеру +7 (800)-500-25-40. Операторы моментально принимают заявки 24/7, но в часы пик (19:00-20:00 по московскому времени) период ожидания иногда достигает нескольких минут.
В ходе консультации можно прояснить разные аспекты:
- Процесс регистрации или авторизации в системе.
- Активация и применение бонусов.
- Финансовые операции (внесение депозитов, обналичивание выигрышей и т.д.).
- Заключение пари.
Если у игрока возникли проблемы при прохождении верификации на сайте, ему стоит обратиться в службу поддержки БК Astrabet в письменной форме. Идентификация требует предоставления документов, а сделать это возможно только посредством загрузки сканов в чат или отправки их по электронной почте.
На данный момент букмекер имеет четыре активных электронных адреса для обращений по разным вопросам.
Адрес электронной почты | Отдел, цель |
---|---|
support@astrabet.ru | Техническая поддержка. Решение базовых вопросов (например, проблем с авторизацией в Личном кабинете или с открытием сайта). |
security@astrabet.ru | Служба безопасности. Раздел обеспечивает защиту личных данных пользователей. |
partners@astrabet.ru | Заключение партнерских контрактов. |
advertising@astrabet.ru | Рекламные интеграции. |
Адрес support@astrabet.ru — универсальная почта для консультаций. Среднее время ответа на обращение по email — 2-3 часа.
Live-чат
Если клиенту букмекерской конторы необходимо решить вопрос срочно, можно воспользоваться онлайн-чатом. Главное преимущество в том, что он активен постоянно.
После отправки заявки оператор связывается с пользователем в течение нескольких минут. Основные особенности чата:
- Возможность прикреплять файлы.
- Отсутствие опции с отправкой голосовых сообщений.
- Доступность для любых пользователей вне зависимости от наличия зарегистрированной учетной записи.
Чтобы получить доступ к диалоговому окну, необходимо открыть сайт конторы с компьютера или мобильного устройства. В нижней части страницы находится кнопка «Онлайн-консультант».
Онлайн-форма на сайте
Для более быстрого получения ответа прямо на сайте действует возможность отправки письма в отдел саппорта без регистрации или авторизации. В форме необходимо написать свое имя и контактный email-адрес.
Рассмотрев заявку, консультанты направят свое решение на указанную электронную почту. Среднее время ожидания не превышает 1 часа.
Мобильное приложение
Букмекерская контора Астрабет работает как в десктопной, так и в мобильной версиях. Для пользователей портативных устройств оператор выпустил приложения. Они совместимы с операционными системами Android и iOS.
Инструкция для перехода в раздел «Помощь» на мобильном гаджете:
- Запустить программу.
- Зайти в главное меню.
- Нажать на вкладку «Поддержка».
- Выбрать желаемый способ связи с оператором.
Дальнейший процесс состоит из тех же шагов, что были указаны выше: описание проблемы, отправка формы, получение решения от специалиста. Обычно консультанты выходят на связь в течение минуты.
Мессенджеры
В феврале 2023 года Telegram-канал оператора возобновил работу после длительного перерыва. На странице размещается актуальное расписание предстоящих матчей и список коэффициентов на эти спортивные события.
Главная цель профиля — продвигать бренд за счет полезной информации для пользователей. Именно поэтому Telegram-сообщество Астрабет — не самый эффективный инструмент для запроса консультации.
Социальные сети
Букмекер также имеет профиль в социальной сети ВКонтакте. Администрация публикует на странице последние новости, информацию об актуальных событиях и бонусах, промокоды и многое другое.
Сейчас аккаунт практически не обновляется. Единственный способ связаться с представителем БК — написать комментарий под одним из постов. Однако, судя по отсутствию активности, ответа придется ждать долго.
к содержаниюГрафик работы техподдержки Astrabet
Сервис работает и принимает обращения круглосуточно. Игроки из России могут комфортно проводить время на сайте вне зависимости от их часового пояса.
Время ожидания зависит от выбранного способа связи. Операторы моментально отвечают в онлайн-чате или по телефону, а письменные обращения рассматриваются чуть дольше (максимум — несколько часов).
к содержаниюКакие вопросы помогут решить специалисты БК
Штат букмекерской конторы Астрабет состоит из профессионалов, способных оказать оперативную помощь по любому вопросу, связанному с работой сервиса. В их компетенции находится решение следующих проблем:
- Сбои в функционировании сайта.
- Невыплата положенных денег (бонусов, реальных выигрышей и т.д.).
- Трудности с заключением пари.
- Неполадки при регистрации или авторизации, потеря доступа к Личному кабинету.
На официальном сайте БК есть вкладка с правилами. Он расположен в нижней части главной страницы. Раздел довольной большой, однако его изучение поможет новичкам быстрее войти в курс дела. Положения дадут ответы на часто возникающие вопросы без необходимости обращаться в саппорт.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.












Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт