
Служба поддержки БК 1хСтавка

Пользователи легальной в России беттинговой компании 1хСтавка могут получить консультацию от специалистов саппорта различными способами. Сотрудники отвечают на электронные письма, телефонные звонки, быстро реагируют на обращения в live-чате, мессенджерах и соцсетях. В материале рассказывается о графике работы службы поддержки 1хСтавка и всех доступных вариантах связи с компанией.
Способы связи со службой поддержки 1хСтавка
Работники техподдержки 24 часа в сутки отвечают бетторам и помогают разобраться в спорных ситуациях. Связаться с сотрудниками саппорта можно через мобильные клиенты и официальный сайт беттинговой платформы.
Номер телефона
Круглосуточно в букмекерской конторе работает колл-центр. Специалисты отвечают в течение двух-трех минут. По телефону пользователи могут быстро уточнить интересующий вопрос и получить разъяснение по возникшей проблеме.
Горячая линия доступна по номеру 8 (800) 500-29-11.
Авторизованный беттор в Личном кабинете вправе заказать обратный звонок специалиста. По умолчанию указан номер, использованный при регистрации. Его можно изменить. Также БК хранит историю заявок на звонки на случай уточнения предыдущих обращений.
Для решения проблем, требующих подробного рассмотрения, лучше обращаться на email. Отправить письмо в техподдержку можно по адресу support@1xstavka.ru.
Работники службы поддержки БК 1x Ставка могут оперативно прислать необходимые разъяснения по запросу пользователя. Однако, если он требует детального разбирательства, то его передают профильному специалисту, а клиенту сообщают примерные сроки окончательного рассмотрения.
Live-чат
Форма для обращения в Лайв-чат есть на каждой странице сайта букмекера. Чтобы активировать специальное окно, беттору необходимо кликнуть по кнопке «Задать вопрос».
Сначала клиент попадает в базу знаний букмекерской компании, где собраны ответы на самые распространенные обращения. Например, «Какие бонусы есть для новых игроков», «Где пункты приема ставок в моем городе». Можно найти вопрос из представленного перечня или воспользоваться поиском в базе знаний по ключевым словам.

Если клиенту необходимо обратиться к сотруднику техподдержки, следует нажать на кнопку «Позвать консультанта»
Оператор отвечает на сообщения в течение двух-трех минут. Если кликнуть по скрепке, появится возможность приложить к обращению файлы и скриншоты. После завершения беседы букмекер предложит оценить работу специалиста по шкале от одной до пяти звезд.
Онлайн-форма на сайте
Обратиться в БК можно через форму для вопросов и предложений. Она размещена в разделе «Контакты». Чтобы отправить послание, необходимо указать имя и email.

Специалисты связываются с обратившимся клиентом в течение суток. Еще одна форма для отправки обращений в беттинговую контору размещена в разделе Личного кабинета «Запрос администратору». Сотрудники техподдержки присылают ответ на email игрока.
Мобильное приложение
Бетторы могут обратиться в саппорт через мобильные приложения посредством возможностей программного обеспечения БК для устройств на базе ОС Android и iOS. Чтобы загрузить ПО для Android, существует три варианта:
- Скачать установочный файл с мобильной или десктопной версии сайта букмекера.
- Оставить на соответствующей странице сайта номер мобильного телефона. В ответном сообщении БК пришлет ссылку для скачивания приложения.
- Отсканировать камерой смартфона QR-код для получения ссылки на загрузку софта.
Приложение для смартфонов и планшетов от компании Apple можно скачать в маркете App Store.
Для корректной работы необходима версия ОС 12.0 или новее.
Для связи с саппортом в приложении необходимо нажать на меню и выбрать вкладку «Поддержка». Получить консультации от работников компании можно несколькими способами: Онлайн-чат, заказ обратного звонка или перейти в раздел «Контакты» для просмотра электронных адресов букмекерской конторы.
Мессенджеры
Букмекер ведет официальный канал в Telegram — @bk_1xstavkaa (более 7 500 пользователей). Здесь компания размещает спортивные новости, анонсы топовых событий, бонусных предложений и акций. Под постами можно оставлять комментарии. Сотрудники службы поддержки включаются в диалог с клиентами по темам публикаций, отвечают на вопросы при возникновении трудностей или технических проблем на сайте, в приложениях.
Социальные сети
На официальную группу букмекера в соцсети ВКонтакте (vk.com/bk_1xstavka) подписаны более 216 000 пользователей. В VK публикуется тот же контент, что и в Telegram. Администраторы сообщества отвечают на обращения игроков, а также ведут конструктивные беседы с подписчиками в комментариях.
к содержаниюГрафик работы техподдержки 1x Ставка
Специалисты саппорта круглосуточно отвечают клиентам в live-чате, мессенджерах и соцсетях. Реакция на электронные письма приходит в течение одного-двух часов по ходу рабочего дня по московскому времени. При использовании форм для обращения в техподдержку в Личном кабинете или в разделе «Контакты» обратная связь поступит в течение суток.
Какие вопросы помогут решить специалисты БК
Бетторы вправе получить консультацию по любой игровой проблеме. Самые популярные обращения можно объединить в несколько групп.
Тема обращения | Возможные проблемы |
---|---|
Регистрация | Нужен промокод, не приходит SMS с кодом подтверждения, есть вопросы по условиям работы букмекера |
Идентификация | Служба безопасности не принимает документы для проверки, затягивает сроки верификации аккаунта |
Транзакции | Депозиты не приходят на счет, отклонение заявки на получение выигрыша |
Бонусы и акции | Требуются уточнения по условиям отыгрыша поощрения, непонятны параметры квалифицирующих пари |
Технические неполадки | В саппорте сообщат, когда работа будет восстановлена или посоветуют искать проблему на стороне беттора/провайдера |
При необходимости детального разбирательства обращение передается специалистам. В большинстве случаев вопрос решается в течение одного рабочего дня.
Часто задаваемые вопросы




Ваш комментарий будет первым.












Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт