
Лига Ставок договорилась о партнерстве с НХЛ

Российская компания совершила прорыв, заключив исторический договор о партнерстве с североамериканской хоккейной лигой. До этого ни один отечественный букмекер не делал подобного. Теперь Лига Ставок в течение трех последующих лет будет вправе использовать логотип НХЛ в своих рекламных активациях. Кроме того, эмблема БК расположится на виртуальных бортах хоккейных площадок, во время трансляций игр.
Текущее соглашение заключено на 3 года. Ранее Лига Ставок уже являлась партнером плей-офф Кубка Стэнли. Так что определенные шаги к сближению с американским хоккеем были сделаны еще в начале нынешнего года.
Представитель НХЛ Джон Левицки успел совершить несколько обнадеживающих заявлений. Вице-президент лиги по международному партнерству отметил, что российский букмекер даст возможность продвинуть североамериканский бренд в Восточную Европу, сделав НХЛ еще популярнее.
БК Лига Ставок всегда была неравнодушна к хоккею. С 2017 года букмекер является официальным партнером российской сборной и Федерации хоккея. А через 2 года компания решила пойти дальше и заключила договор с Infront Sports&Media. Соглашение с данным агентством помогло стать официальным партнером Чемпионата мира по хоккею.
Президент компании Юрий Красовский считает договор с НХЛ историческим и надеется, что бизнес-стратегия его компании позволит привлечь на сайт букмекера широкую аудиторию российских поклонников сильнейшей лиги мира.
Сезон в североамериканской лиге откроется 13 октября. В стартовой встрече сойдутся действующий триумфатор Кубка Стэнли «Тампа-Бэй Лайтнинг» и «Питтсбург Пингвинз».




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт