
Запустилась соцсеть футбольных клубов «Дагаут»

Запустился сервис «Дагаут» (Dugout.com), с которым сотрудничают уже 27 футбольных клубов, включая «Барселону», «Реал», «Баварию» и «Милан».
«Дагаут» представляет собой ленту новостей, фотографий и видео футбольных клубов. Пользователь может подписаться на страницу любого футбольного клуба.
В сервисе будет контент и десяти клубов английской премьер-лиги, например «Арсенала», «Челси», «Манчестера Сити» и «Ливерпуля».
Цель «Дагаута» — превратить футбольные клубы в социальные медиа и бренды в интернете. Сервис планирует поровну делить выручку с клубами.
Основатель сервиса Эллиот Ричардсон (Elliot Richardson) сказал, что «Дагаут» разработан так, чтобы представить болельщикам клубы и игроков в соответствии с современными пользовательскими привычками.
В должности европейского вице-президента к «Дагауту» присоединилась бывший гендиректор «Базфида» (Buzzfeed) в Европе Кейт Бёрнс (Kate Burns). Британскому изданию «Зе Драм» (The Drum) она сказала, что компания ещё до запуска подписала соглашения о рекламе.
«Дагаут» был сделан, чтобы привлечь миллиеналов со всей планеты, и мы знаем, что это самая важная аудитория для наших рекламодателей — вот такое прекрасное сочетание.
«Дагаут» уже обзавёлся несколькими медиапартнёрами, включая «Альянц» и «Кока-колу», в рамках партнёрства с «Медиакомом» (Allianz, Coca-Cola и Mediacom), и «Бетвиктора». И обзаведётся новыми.
Источник: «Эс-би-си-ньюс» (SBC News).




Ваш комментарий будет первым.








Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь
Войти на сайт