«Спортиум» входит на онлайн-рынок Колумбии

Испанский спортивный букмекер «Спортиум» (Sportium) продолжает экспансию в Южной Америке. Теперь оператор, который легально работает в Испании по лицензии, заявил о начале работы на онлайн-рынке Колумбии.

Объединённое предприятие «Ледбрукса» и «Групо Цирсы» (Grupo Cirsa) решило запустить сервис в Колумбии после успешного дебюта в Панаме, где букмекер успешно закрепился.

В заявлении испанским медиа гендиректор «Спортиума» Альберто Эльяррат (Alberto Eljarrat) сообщил, что его компания находится на последних стадиях получения цифровой лицензии от колумбийского регулятора и запустит портал Спортиум.ком.ко (Sportium.com.co) к концу 2017. Гендир компании сказал, что хочет, чтобы «Спортиум» быстро стал для колумбийских игроков главным оператором.

Если «Спортиум» получит лицензию, он станет первым международным беттинг-оператором, который вошёл на по-новому регулируемый колумбийский игорный онлайн-рынок.

Перед началом работы на нём «Спортиум» объявил, что бывший капитан сборной Колумбии по футболу Хавьер Варгас станет новым послом бренда.

Источник: «Эс-би-си-ньюс» (SBC News).

Возможно заинтересует
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *