«Ледбрукс» пять лет проспонсирует скачки на ипподроме «Ньюбери»

«Ледбрукс» до 2021 года стал новым титульным спонсором «Золотого кубка» (Gold Cup) на ипподроме «Ньюбери» (Newbury).

В этом году к названию скачек прибавят слово «Ледбрукс», а сам турнир пройдёт 1—2 декабря, и букмекер проспонсирует тринадцать скачек из четырнадцати. Призовой фонд в этом году составит 700 000 £, это почти на 100 000 £ больше, чем в прошлом году.

До «Ледбрукса» титульным спонсором шестьдесят лет был коньячный дом «Хеннесси» (Hennessy) — так много лет скачки в Британии ещё никто не спонсировал.

Джим Мюллен (Jim Mullen), гендиректор «Ледбрукса»:

Конные скачки — важная часть достояния нашего бизнеса, и мы очень хотим продолжать поддерживать спорт.

Мы обязались сотрудничать с ипподромом «Ньюбери», чтобы сделать эти два дня одним из самых привлекательных событий не только в календаре скачек, но и в спорте в целом.

Доминик Бёрке (Dominic Burke), директор «Ньюбери»:

Решение совета «Ньюбери» сотрудничать с «Ледбруксом» как с новым спонсором этого престижного события было сделано в свете решения руководства в апреле 2017 сменить систему обложения.

С учётом позиции руководства наш совет посчитал, что мог бы с любым букмекером достичь спонсорского соглашения на скачки после апреля.

Мы очень рассчитываем на сотрудничество с командой «Ледбрукса» в рамках этого нового партнёрства, особенно учитывая её послужной список в повышении уровня основных скачек, которые она многие годы поддерживала.

Источник: «Айгейминг-бизнес» (iGaming Business).

Возможно заинтересует
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *