«Бвин» проспонсирует «Валенсию», «Севилью» и «Атлетико»

«Бвин», букмекерское подразделение «Джи-ви-си-холдингс» (GVC Holdings), начал агрессивную маркетинговую кампанию на испанском рынке.

На прошлой неделе букмекер сообщил о новых спонсорских соглашениях с одними из самых популярных футбольных клубов Испании: «Валенсией», «Севильей» и «Атлетико».

«Бвин» стал официальным беттинг-партнёром «Севильи» и «Атлетико» и будет рекламироваться на стадионах и соцмедиа клубов. А в понедельник букмекер стал главным партнёром «Валенсии» и теперь сможет рекламироваться на рекламных щитах на «Месталье», которая вмещает 55 000 зрителей.

Агрессивная футбольная стратегия «Бвина» — вызов основным испанским брендам «Бет-365» и «Спортиум.эс» (Sportium.es), рекламы которых на стадионе и телевидении во время матчей было больше, чем других операторов.

Кампанию букмекера в Испании возглавляет глава «Джи-ви-си» по развивающимся рынкам Маркус Сильва (Marcus Silva), который сообщил испанской прессе, что «Бвин» собирается стать лидирующим местом для ставок среди испанских любителей футбола.

Источник: «Эс-би-си-ньюс» (SBC News).

Возможно заинтересует
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *