Betfair увеличит расходы на рекламу

Менеджеры биржи ставок Betfair пересмотрели статью расходов на маркетинговые и рекламные кампании. В планах руководства — увеличение затрат на рекламный сегмент.

Джонни Девит, маркетинговый директор компании, выступил с инициативой пересмотра бюджета на рекламное развитие Betfair. Рекламное агенство Arena уже получило соответствующие указания.

Первым инициатором пересмотра маркетинговой деятельности был Бреон Коркоран, исполнительный директор Betfair. Помимо рекламы, изменения в расходах коснутся также разработки новых продуктов.

Клиентами компании Betfair являются более 4 миллионов активных клиентов. 

Возможно заинтересует
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *